Свершись!

Макс Гаврилов
Как странно...
Стало небо чуть светлей.
Перед дождем?
Свинец небесных гор сжигают вспышки молний.
Холодный свет, но от него теплей,
Мне в этот день сказали только "помни".

Я знаю, ты спешишь,
Бежишь ко мне...
И в незнакомцах ищешь взгляд зеленый
И верю в то, что на моей земле
Есть место для двоих смешных влюбленных.

Все то, что есть
Так временно, поверь.
Мне жаль, что очень скоро станет грустно
И одиноко,
Но тебе за эту дверь
Дороги нет!
Для вас здесь слишком пусто.

Я исхудал,
Боюсь зеркал и света.
Один сегодня и вчера один,
И улыбаюсь лишь дождю и ветру...
Нельзя так говорить, но нелюдим.
Я - ночен....
Лишь с закатом солнца тают
И исчезают тени прошлых бед,
Все мелкое во тьме ночей сгорает
И предо мной всего один ответ.

Свершись!
Кому-то будет больно.
Лишь миг, потом не будет ничего
И ангелы прийдут,
Огню сказав "Довольно!".
И в вечность душу эту заберут.