Внезапный день

Макс Гаврилов
Я думал как же этот день придет?
Пришел внезапно...
Я ждал его, манил...тянул за хвост,
Но как обратно?
Как мне его вернуть?
И сделать снова первый выдох словом.
Таким простым, безумным и знакомым...
И в этот день не тяготят ошибки прошлых дней,
Как в прочем,
Я не зову ошибками людей,
Не всех, а лишь одну, и эти ночи...
Когда в дождливых серых облаках мерцали звезды,
И я был не в себе,
Я был убит и вновь воссоздан.
Я умирал так много, каждый миг,
Но пробивался к свету, как родник,
Как маленький росток живой и слабый...
И с сорванным цветком я шел сквозь двор...усталый,
Чтобы сыграть роль, что написана по мне,
Иль стать героем фильма о судьбе
И поиске забытых пыльных тайн,
С названием "Долгий путь в Долину Грёз",
На музыку, как был потерян рай...
В хитросплетеньях, скрипки переливах,
А в титрах солнце исчезает, как мираж,
И запад весь горит водой залива...
Весь собранный безумцем антураж
Венчают обнаженные тела...
Красиво...
Темная вода ласкает, нежит,
Мой ветер гонит быстро облака
Я жив...безбрежен
И не о чем не сожалею
Океан...
И пусть звучит старо, но я скажу
Как я тобой болею и с ума...
Схожу... тем, что открыл уход мой.
Но счастлив тем, что до сих пор дышу...
Дышу и помню.