Слова боятся света

Макс Гаврилов
Как многие слова, лишь свет завидев,
Прячутся в тени.
Как робкие мечты боятся света.
Вот жизнь опять перевернулась
Снова вдоль дорог огни...
И все со мной сбылось.
Сквозь щель окна я слышу песни ветра.

О чем еще мечтать?
Со мной они, все мое счастье,
Все, от чего так долго я бежал.
Покинув путь, осел на дно
И тихо ждал,
Как будто никогда не знал ненастья...

Да! Ураган...
Да! Десятибальный шторм!
Что я скажу себе, Ему,
Когда меня не станет?
Что долго выбирал?
Что так страдал?
Во мне нет ничего, что Он не знает.

Мне жаль, что светлый дар небесных слов
Наоборот прочтенный, станет ядом
И если суждено,
То я готов
Хранить его в себе, с печальным взглядом.
Покуда ампула не вскроется внутри,
Но и тогда я не издам ни звука.
Не страшно умирать в твоей любви,
Пугает только долгая разлука.

Я был рожден зимой
И мой отец,
Как вырос я, крестил меня дорогой,
И трижды благодарен я судьбе,
За то, что мать крестила меня Богом.
И Ангел, посланный за мной,
Как заплутал.
Вернул мне веру, что оставил в детстве
И вместе с ней селил в душе покой,
Дал силы совладать с своим наследством.

Душа свободна, для ее огня
Тела живущих на Земле как будто свечи,
И освещая путь другим
День ото дня...мы все сгораем...
Мы, увы, не вечны.