Всем Неважно

Александр Олегович Каменский
Я больше не хочу играть с тобой. И вообще тебе пора в школу, делай уроки, возвращайся пораньше, гуляй во дворе, чтобы было видно из окна, не спрашивай о других улицах, их слишком много, можно заблудиться. Нет, я не могу тебя взять с собой, там будут одни взрослые, ты остаешься дома, один. Ты накроешься одеялом, включишь фонарик и будешь читать про Карлсона и старика Хоттабыча, про Винни-пуха и что такое хорошо, а я скоро вернусь, так что не плачь, даже если я задержусь, со мной все в порядке, все хорошо, я просто задержалась. Там по пути в школу, за углом дома по вечерам прячется ночь и ждет и ждет и думает о тебе, и видит, как ты сидишь дома и читаешь, играешь один, она заглядывает в окно, она ходит вокруг, она смотрит на теья когда ты не видишь и спишь, когда я в гостях или задержалась на работе, а ты звонишь куда только в голову придет и спрашиваешь обо мне, она смотрит и ждет и ждет, и вечером когда ты смотришь телевизор, и я с тобой не смотрю, и не играю потому что мою посуду, потому что стираю, потому что просто занята приготовлением еды, ради того чтобы ты пришел завтра из школы и у тебя было что поесть.