Гостья

Юрий Орлов
Гостья.

     В комнату без приглашения вваливается лохматая и в лоскут пьяная фурия. Когда-то жила в общаге, а сегодня пришла проведать своих товарок. Как же можно меня пропустить. Ко мне вся шушера спешит…
- Что за дрянь висит? – она презрительно морщит рот.
- Люстра, красавица! – я улыбаюсь улыбкой Буратино.
- На какой помойке ты её нашёл?
- Я её даже не искал. А висит она уже, наверное, лет 100. Ди и помойка здесь всюду. Енто, золотце, общага…
- Говно…  какое-то… И в хате ничего нет…  приличного…
- Во первых, протри окуляры и увидишь меня ПРИЛИЧНОГО, а второе: это кресло.
- Кресло не твоё, а соседа и сидишь ты в нём временно…
- Золотце, как ты думаешь, если Царь-батюшка-президент сидит на троне, то он вечно… сидит? А трон у него почище ентого кресла, чай, будет!
- Точно, - бормочет фурия.
- А ежели тебе люстра не нравится, то купи мне другую. Да, кстати, я ещё не видел твою. Твоя-то люстра, возможно, говнёвей моей будет. Ты, верно, хочешь пригласить меня  в гости?
- Да… нет…
- Ну и ступай с Богом…
«Лохматая», оставив тяжёлый запах перегара, удалилась…