Альбина

Радужная Принцесса
Тебя нет. Я осознаю это так же отчетливо как то, что сейчас вечер, что меня зовут Валя, и что завтра будет новый день. Я смотрю в окно и вижу снежинки. Они медленно кружатся в изящном хороводе и не спеша падают на землю чтобы слиться со своими подругами. И в этот момент я им так завидую, потому что тебя - нет.
Я поняла это еще вчера, когда ты отстраненно посмотрела на меня и сказала что не придешь. Кажется, ты объяснила, что будешь занята и не сможешь быть на моем дне рождения. Но именно в тот момент я поняла что тебя нет. Есть человек, которого безумно люблю, у нее то же тело, то же имя что и у тебя. Но она есть, а тебя – нет. А может быть, тебя никогда и не было и я просто все выдумала? Красивую сказку про чистую любовь.
Альбина… Не могу без душевного волнения произносить твое имя. Альбина, как бы мне хотелось, чтобы ты – была! Как бы мы были счастливы. Ты была бы счастлива а я бы радовалась за тебя… И может быть ты бы даже меня любила… Но тебя – нет. Есть другая Альбина. Которая занята и которой нет дела до чьей-то там любви. Особенно если этот кто-то – девушка…
А знаешь, если бы ты была, я бы не нарушила твоего душевного спокойствия. Я бы не мешалась под ногами и не говорила бы все время о своей любви. Я была бы с тобой, ненавязчиво и незаметно следуя по твоим следам. Возможно ты бы даже не знала, что ты для меня значишь.
-Привет, Альбина!
-Привет, Валя.
-Как дела?
-Отлично, как всегда. А ты как?
-И у меня все замечательно!
Я бы не унизила тебя необходимостью знать о моих чувствах. Если бы ты узнала, ты бы меня возненавидела. Ты бы думала обо мне и о себе ужасные вещи: «Она лесбиянка! А хуже всего то, что раз я вызываю у нее такие чувства, значит я тоже лесбиянка!!!» Я не хочу для тебя таких страданий.
Наверное, я бы попыталась с тобой подружиться, ведь дружба гораздо ближе к любви, чем наоборот. Я попыталась бы стать тебе самой близкой подругой и если бы мне это удалось, то я была бы счастлива. Мы бы проводили кучу времени вместе, делились бы секретами… Однажды ты бы призналась мне что любишь одного парня. Это был бы для меня удар, но я бы мужественно перенесла его и мы бы вместе стали думать, как его соблазнить. И я думаю, тебе бы это удалось, ведь ты такая красивая, Альбина…»
Телефонный звонок. Как всегда, не вовремя.
-Валь, тебя! - кричит Лика, младшая сестра.
-Слышу, не глухая! – пытаюсь ругаться. В этом деле главное – не перегнуть палку, не обидеть ребенка. Сестра у меня конечно супер, но если уж ее разозлишь, держись!
В этот раз она ограничилась фразой:
-А что так грубо-то?
Извини, Лик, просто отвлекли меня (кто-то) от сочинения рассказа (или письма?) Альбине. Альбине…
-А кто там, Лик?
-Девчонка какая-то, как всегда. Неинтересно.
А ей все хочется, чтобы у меня скорее мальчик появился, чтобы я на свидания бегала и целовалась на лавочке у подъезда. (Мне кажется, главным образом ей хочется пошпионить)). Не думаю, что скоро обрадую ее подобной новостью.
Беру трубку.
-Валя? – слышу до боли знакомый и безумно любимый голос – Это Альбина, узнала?
«Еще бы!»
-Да, узнала.
Сердце бешено колотится, дыхание сбивается. Такое чувство, что я скоро умру. От счастья
-Слушай, я вот тут подумала…В общем, думаю я приду у тебе в воскресение.
«Спокойно, спокойно! Возьми себя в руки и не ори от счастья!!!»
-Здорово! А как же твои дела?
Кажется, на том конце провода задумались. После паузы Альбина несколько смущенным голосом ответила:
-С делами как-нибудь разберусь. Просто я очень хочу тебя видеть. Ты не подумай чего, - быстро сказала она оправдываясь. И вообще, у тебя день рождения, ты меня пригласила, так почему  бы мне ни придти?
-Ну да. Я очень рада! Жду тебя в три у меня.
-Хорошо! Ладно, до скорого, Валя!
-Ага. Пока.
Все происходившее в моей комнате в течение ближайшего часа Лика позже охарактеризовала как «час сумасшествия и полной неуправляемости», я бы добавила «час сумасшедшего счастья». Никто из домашних так и не добился у меня причины такого поведения, единственное, что им было известно со слов Лики, что мне звонила какая-то девчонка. Лика выпытывала, что же такого хорошего она мне сообщила, но я не имела желания просвещать сестру. Пришлось бы рассказать ей что да как… Мне это пока не зачем.
В тот момент я наконец-то убедилась, что ты - есть. ЕСТЬ, ЕСТЬ, ЕСТЬ!!! Что тебе не наплевать на меня! Что ты готова даже отложить свои дела, чтобы придти ко мне! И самое главное (ты же сама так сказала!) что хочешь меня видеть!!! Да, этот день рождения будет самым счастливым днем моей жизни!!!!!!!!

Альбина-а-а!!! Ну где же ты??? Прошло почти два часа, а тебя все нет. Мне так скучно и грустно и не нужен никакой день рождения… Сижу в ванной и плачу, как дурочка. А я и есть дурочка. Влюбленная. В тебя. А там гости. Они не поймут почему я так надолго покинула их и тем более не поймут причины моих слез. Альбиночка, солнышко мое, НУ ГДЕ ЖЕ ТЫ???
Стучат.
-Валь, открой! Ну что с тобой случилось? Мне сказали, что ты уже полчаса как тут сидишь и,  похоже плачешь? Открой, пожалуйста, Валечка!
«Господи!!! Поверить не могу, это же ЕЕ голос. Альбинин.!!!»
-Альбина?
-Ну да, а кто ж еще решится тебя потревожить). Девчонки не решились и послали меня. Ну типа я только что пришла и хочу поздравить тебя с праздником)). Черт возьми, может откроешь, а?
-Да, конечно, сейчас
«Боже мой, как же я ужасно выгляжу!!! Вся косметика размазалась, нос распух… Ужас. И как только в сериалах этих бесконечных заплаканные героини красивыми кажутся? Ума не приложу. Вот лично меня зареванный вид только портит. Ах да, я же обещала дверь открыть.)
-Привет, Альбина…
-Здравствуй, Валя! С днем рождения тебя и желаю всего-всего отличного и конечно же любви!!! Вот.
-Спасибо тебе огромное и прости за такой вид.
-Да брось, знаю я все.
-Знаешь??? Все??? О боже!!!!
-Конечно знаю, что ж я не девчонка что ли? Ты плачешь из-за того, что человек, который тебе нравиться не пришел к тебе в гости. Угадала?
-Почти.
-Так оно всегда происходит, Валь. Мы думаем, что день рождения это такой особенный день, когда все мечты должны обязательно сбыться. Мы долго мечтаем о том, когда же наконец этот день настанет… А когда дожидаемся, понимаем что это такой же день как и все остальные, что это просто праздник и повод повеселиться. Мы осознаем, что это день чудес и сбывшихся желание только для нас самих. Для других же это просто день в календаре. Так что не расстраивайся, - оптимистично закончила свой монолог Альбина, - да ну их, этих парней, давай веселиться!
-Спасибо тебе, Альбина, что успокоила меня.
-Фигня это все. Все девчонки одинаковые и у всех одинаковые проблемы. Не надо быть психологом чтобы понять что тебе сейчас нужно. Ладно, умывайся и пошли к гостям.
-Ладно, я буду через 5 минут
«Альбиночка, ангел мой, какое же ты чудо! Как ты добра и заботлива по отношению к людям и ко мне! Как же я раньше этого не замечала? Я считала тебя Снежной Королевой и не только из-за белого цвета твоих волос. Я считала тебя гордой и высокомерной, недоступной и загадочной. Думала, что ты словно из другого мира, где ничего не значат простые человеческие чувства. Я считала, что тебя нет. Но ты есть. Ты простая и земная девушка, которая может понять даже такую неудачницу как я. Как же это здорово, что ты такая!!!»
День рождения прошел просто чудесно. Было весело, ведь со мной были друзья. А самое главное, Альбина не отходила от меня ни на шаг, думала что мне тяжело и я нуждаюсь в ее поддержке. А я действительно нуждалась. Очень! Иногда я с трудом сдерживалась, чтобы не обнять ее, не поцеловать. Мне так безумно этого хотелось тогда!
На другой день в школе я немного задержалась перед тем, как войти в класс. Мне было страшно. Как быть, как вести себя с Альбиной теперь, я не знала. Мы ведь практически не общались с ней до вчерашнего дня. Я лишь издали наблюдала за ней, и когда она иногда замечала мой пристальный  взгляд, тут же отворачивалась. Не хотела, чтобы она поняла, сколько она в моей жизни значит. Она была красавицей, эти белокурые длинные волосы сводили меня с ума. Они были какого то нереального цвета, белые-белые!!! Такие наверное бывают только у альбиносов или ангелов…А она была вполне земной девушкой, любила рок-музыку, походы и песни под гитару, увлекалась  литературой и собиралась поступать на филфак. Она была для меня идеалом… А я… кто я такая для нее? Обычная, ничем не примечательная девочка в очках, вечно растрепанная и неуклюжая. Рядом с ней я то смеялась невпопад, то нарочито громко что-то рассказывала подружкам, чтобы она обратила на меня внимание. Это было так глупо и по детски. А неделю назад я, набравшись смелости, все таки подошла к ней и, на одном  дыхании, выпалила:
-Приходикомненаденьрождения!
-Чего-чего? – переспросила Альбина, - Валь, говори помедленнее, я ни слова не поняла.
-Приходи ко мне на день рождения! – повторила я раздельно. И тут же густо покраснела, но она вроде этого не заметила. «Все! Я сказала это! Теперь она точно подумает про меня что-нибудь», - мысленно корила я себя…
-Когда? – деловито осведомилась Альбина.
-В воскресение…- как то обреченно ответила я. По ее тону было понятно что ей все равно и она, скорее всего, не придет.
-Ммм…, - она задумалась…-даже не знаю…наверное не приду…да, точно не приду, слишком много дел накопилось, извини…- она развела руками, - надеюсь, тебе будет весело и без меня!
Конечно, будет! Так весело как на похоронах… А что, там тоже музыка, и застолье, чем не веселье… «Ничего, покреплюсь, видите, спокоен как? Как пульс покойника…» - вспомнился любимый Маяковский. Остаток дня я провела как в тумане, мне не хотелось ничего. Хотелось забиться куда-нибудь в темный уголок и чтобы меня не трогали… Но девчонки, к сожалению, ничего этого не знали. Они привыкли, что я вечно смеюсь и улыбаюсь, и придумываю приколы всякие. Тормошили меня, а мне не хотелось ничего… В итоге я просто сказала что у меня болит голова и ушла сидеть в сторонке… В тот день я поняла что ее нет. Моей ее нет… Это как в песне:
«От тебя до меня лишь окно с погасшим светом,
От меня до тебя сорок тысяч километров…»
Вот как то так все и было до вчерашнего вечера… а что делать теперь, я не знаю. Я робко открыла дверь  и вошла в класс. Быстро огляделась. Альбины еще не было. Я с каким то облегчением вздохнула. У меня есть еще несколько минут чтобы придти в себя и оглядеться…Внешне как будто бы ничего не изменилось. Все те же одноклассники, все та же обстановка, все тот же вид за окном. Все так же как и было раньше. А может, оно так и осталось, как раньше? Может, и правда ничего не изменилось? Я не знаю…Вдруг я почувствовала, что кто то закрыл мои глаза руками, кто то стоит за спиной. Девчонки!
-Ирина! Наташа! Света! Катя!... - перечисляла я по очереди всех своих подруг, но ответа не получала. Я начинала терять терпение. – Я сдаюсь, не знаю, кто это,- сказала я со скукой в голосе.
-Эх ты, Валентинка, не узнала меня, - услышала я до боли знакомый и любимый голос. «Альбина???»
Я повернула голову и увидела ее, такую же как всегда, но одновременно другую. Она  была такая же красивая и обаятельная, как и всегда, и все же что то в ней изменилось…Только я не могла понять что…
-Привет, Альбина!- улыбнулась я ей.
-Приветик, милая!
«Милая??? Я не ослышалась??? Милая??? Она что, издевается надо мной сегодня??? Или мне послышалось? Наверное, надо меньше фантазировать под одеялом перед сном», - думаю я, смотря на нее.
-Ну, как дела? – как ни в чем ни бывало спросила она.
Я взяла себя в руки, и, стараясь не  выдать волнения в голосе, бодро ответила:
-Все хорошо, спасибо! А как у тебя?
Она помолчала минутку, а потом вдруг опустила глаза и тихо-тихо, почти шепотом сказала:
-Я скучала…
Эти слова прозвучали как гром среди ясного неба! Я уже не осознавала, где нахожусь и что вокруг меня. Весь мир как будто пропал, существовали только огромные серо-голубые глаза, с надеждой смотрящие на меня… Из ступора меня вывел звонок на урок. Я поспешно села, Альбина ушла на свое место. «Кажется, все кончилось! – подумала я с легкой грустью, - она ни за что больше не подойдет и не назовет меня милая…и что это было, вообще?»
Я не могла сосредоточиться, хорошо, что была история и мы проходили новый материал. Я на автомате писала лекцию и продолжала думать. А точнее, чувствовать…Мне так хотелось продолжения… продолжения чего? Я не знала… просто хотелось общаться с ней, вот и все. Прозвенел звонок. Все повскакивали со своих мест, парни и некоторые девчонки побежали на улицу покурить, некоторые девчонки красились… каждый занимался своим делом. А я продолжала сидеть на своем месте, опустив голову на парту…сквозь полудрему я услышала тихий шепот:
-Пошли, убежим?
Я в изумлении подняла голову. Альбина стояла около моей парты и шептала:
-Пойдем?
Я, не понимая ничего и уже не пытаясь понять, молча кивнула. Альбина быстро скинула мои вещи в рюкзак, (ее сумка была уже сложена), взяла меня за руку и быстро вышла из класса. Мы шли по школьным коридорам быстрым шагом, моля всех богов, чтоб нам не попалась «историчка» или классная. Но нам повезло! Был конец апреля, и на улице было удивительно тепло… Маленькие клейкие листочки украшали почти все деревья около школы. Альбина шла быстро, почти бежала, и тянула меня за руку за собой. Остановилась она только когда мы вышли за территорию школы…Мы шли по аллее к вечному огню. Как то не сговариваясь пошли туда, там было очень красиво, цветники и клумбы радовали яркими красками, пели птички, везде гуляли мамочки с малышами…В этот ранний час, сказать по правде, мам с колясками еще не было. Вообще в это время там почти не было людей, и нам это было на руку.
-Присядем на скамейку? – предложила Альбина. Было видно, что она нервничала. Как будто, она только сейчас осознала всю странность этой прогулки.
-Конечно, присядем! – кивнула я. Мое сердце выстукивало какой-то бешеный ритм и отказывалось подчиняться рассудку. Кто я? Кто она? Зачем мы здесь? Мысли появлялись и тут же исчезали, разбиваясь о безумно-счастливое «А все равно! Лишь бы с ней!!!!!»
Мы сидели и молчали, рассматривая пейзаж вокруг. Альбина теребила пальцами пряди своих волос. Несколько раз она как будто хотела что-то сказать, делала глубокий вдох…но молчала. Это была пытка, но мне не хотелось, чтобы она кончалась. Все-таки, мы были вместе, рядом…
Наконец, она  решилась, повернулась ко мне лицом, взяла мои руки в свои, и на одном дыхании призналась:
-Валя, я люблю тебя!
И мир перестал для меня существовать. Я уже не видела ни парка, ни скамеек, ни голубей, ни юношей в форме, стоящих у вечного огня…Я видела только ее, моего Ангела, принцессу моих снов, мою Альбину… Мою?
Я долго молчала, не зная, что сказать. Я просто смотрела на нее во все глаза, пытаясь запомнить каждую точечку, каждую черточку, каждый волосок на ее голове. Я не знала, что будет дальше и чем все это закончится… Да это было и не важно, я упивалась этим моментом, потому что это и было – счастье…
Наконец, я все-таки решилась. Нужно было что-то ответить, что-то сказать ей, она ждала и нервничала, кусала губы и почти плакала… и только богу известно, какие мысли проносились в ее голове… Я ласково улыбнулась ей, крепче сжала наши руки и, дрожащим от волнения голосом, сказала:
-Я тоже люблю тебя, милая! Люблю и всегда любила! Ты смысл моей жизни!!! Ты даже не представляешь…я мечтала о тебе, я грезила, я боялась даже подумать… ты такая красивая, ты ангел, а я…- я грустно вздохнула…
Вместо ответа она вдруг прижалась ко мне, обняла, и робко поцеловала. Это было лишь секундное касание ее губами моих губ, но меня как будто обожгло изнутри, по мне как будто пустили разряд электрического тока! Мы сидели на скамейке в парке и обнимались так, словно мы влюбленные встретившиеся после долгой-долгой разлуки. Но так оно и было. Мы встретились после разлуки, длиною в жизнь…