Трахни меня

Филипп Стеркин
Возьми, возьми меня мой друг, пойми, пойми меня мой друг, обними, обними меня мой друг, прижми, прижми меня снова к себе мой друг. Ведь я совсем один, я совсем один, я совсем один, я совсем один. Ненавидишь меня, делай, делай это снова, уничтожай меня, не унижай меня, не покидай меня, не бросай меня, не оставляй меня. Трахни меня мой друг, ведь я совсем один, я совсем один, я совсем один, я совсем один. Мои самые смелые фантазии, оказывается могут ограничиться одним поцелуем, у тебя ведь тоже так? Но, у нас ещё есть инстинкты. Ну, давай, возьми меня, исцели меня, забери меня, трахни меня мой друг. Ведь я совсем один, господи, я совсем один, боже, я совсем один, я совсем один. Трахни, не бойся, трахни, успокойся, трахни, сольёмся, трахни вознесёмся, трахни, трахни меня, мой друг.