эй, таоки

Вызывает Зависть
знаешь...тебя никто никогда не любил, мертвых не любят.
я целовал твои окровавленные руки, которые пронизывали своим холодом все мое тело. я прижимал твое жалкое тельце к себе. я ненавидел тебя всякий раз, когда ты хотел умереть.
почему ты так хотел умереть?
из себя ты не представлял абсолютно ничего. ты был ничтожеством. ты еле держался на ногах. и еле дышал. но никогда не просил помощи. кровью с губ срывалась надежда и руки у тебя дрожали всегда. ты боялся так жить?
таоки, ты был так жалок и так красив в своем ничтожестве. твоя королевская роскошь пленила меня. и губы твои пахли самым дорогим и качественным счастьем.
почему ты не просил меня помощи... ты засыпал у меня на коленях, ты давал слабости полностью овладеть тобой. когда ты спал, ты был так беззащитен. и я сторожил твой сон. во сне ты улыбался.
а еще ты любил унижаться перед людьми. ты был мастером игры в этом мире, где наигранные эмоции помогают выжить. ты молил о пощаде тех, кто угрожал тебе. ты молил остаться тех, кто предал тебя и просто использовал. утопая в щелке чужих простыней, задыхаясь собственной болью ты умолял не использовать тебя. в свои восемнадцать ты был таким наивным.
все твое хрупкое тело было в порезах. от ножей, ножниц, лезвий, лески, да всего что под руку попадется.
твоя душа была опустошена твоей жадностью. твоим эгоизмом.
ты умер еще тогда, когда родился.
и на руках у меня утопала в вечном сне твоя жалкая копия. иллюзия, которая умирала с улыбкой. её мечта сбылась в самом конце. и я не смог тебя остановить.
я никогда не прощу себе твою смерть. я кричал, я тряс тебя за хрупкие плечи, я был тебя по щекам.
твой холод резал мои руки.
шипящий шепот больше никогда не будет просить у меня прощения за то, что ты сделал мне больно.
я последний раз пробовал на вкус самое роскошное счастье. на твоих губах
оно было таким горьким.