Ничего личного

Анастасия Танкова
-Послушай. -Сказал Наглый сизый голубь расположившийся на моем карнизе .- Закурить не найдется?
- Не курю. – По привычке ответил я, протягиваю сигарету.
-Да, я вот тоже бросаю- сказал Наглый голубь перебравшись с карниза на подоконник и выпуская клубы дыма в комнату.
-Работаешь?- Прищурившись, спросил Наглый голубь
-Работаю.
-А я вот летаю.
-Ммммм… - глубокомысленно заметил я.
Теперь Наглый голубь, докурив, перелез ко мне на стол и стал расхаживать по нему как по карнизу.
-Красивая пара… – кивнул наглый голубь в сторону фотографии в рамке
-Спасибо- по привычке сказал я
-…была. – Докончил Мерзкий голубь.
Я щелкнул зажигалкой и закурил, выпуская клубы дыма в Мерзкого голубя.
- А она красивая- прокашлял Мерзкий голубь, отмахиваясь крылом от дыма.
-Не моя…-задумавшись отозвался я.
-Все равно, красивая.-  Надоедливый голубь уселся на монитор как на ветку и уставился  прямо на меня.
-Угу. – По привычке глубокомысленно заметил я.
-Я вообще-то по делу к тебе.- Буднично ответствовал Надоедливый голубь.
-Ммммм- удивился я.
- Понимаешь, тут весна пришла.
-Да…- ответил я, чего уж тут не понять.
- Женится буду, а жить-то и не где. Я раньше у тебя под чердаком обитал -несколько смущено начал Надоедливый голубь.- А вдвоем да еще с детьми как-то там тесновато будет.
Я вспомнил свои загаженные ботинки, оставленные на балконе, и ухмыльнулся.
- Ты не представляешь, как тяжело птицей быть.- Начал Сволочной голубь, заподозрив неладное.
-Да….-я действительно этого никогда не представлял
-Бывает, летишь себе, а тут резкий порыв ветра, который тебя как закружить!  Жутко до того, что и обделаться недолго, ну, всякое бывает, понимаешь- быстро пробормотал Сволочной голубь.
-Да, всякое бывает- неспешно ответил я, представляя какое отношение имеет ветер к моим ботинкам и балкону.
-Ну, так может ты разрешишь пожить с семьей у тебя на лоджии? У тебя все равно там хлам какой-то, будет зато тебе покурить с кем, пообщаться. Помощь там всякая. Может кому нагадить надо будет. –Все больше смущаясь и запинаясь бормотал Сволочной голубь.
-Да чего уж там. Живи. Соседями будем. –улыбнулся я, представляя своего начальника спешащего на работу.
-Ну, спасибо тебе, друг- Сизый голубь-гастрабайтер протягивал мне свое крыло. Аккуратно я пожал его, заключая сделку.
Через неделю Дружелюбный голубь стал жить с голубкой на балконе. Каждый вечер мы вместе с ним курили.  Через месяц она улетела от Неудачника голубя. Каждый вечер мы с ним стали пить водку на кухне, разбавляя серые будни разговорами про жизнь.