Снятие проклятия 1 часть проклят

Людмила Оганесян
1 часть ПРОКЛЯТ

В  Слове Божьем  говорится о БЛАГОСЛОВЕНИИ
и о противоположном ему ПРОКЛЯТИИ

БЛАГОСЛОВЕНИЕ

1. Действие по глаг. благословить-благословлять.

2. Религиозно-бытовой свадебный обряд у христиан, состоящий в крестообразном осенении иконой и хлебом жениха и невесты их родителями перед венчанием.

3. Благодарность, хвала (книжн. устар.). Благословение судьбе.

С благословения (чьего-н. что-н. делать; разг. шутл.) - с разрешения, с полного согласия (взято из монашеского обихода).

ПРОКЛЯТИЕ

1. Выражение кому-н. безусловного и бесповоротного осуждения, знаменующего полный разрыв, отторжение (от себя, от общества; книжн.). - Да падет проклятьем это безмерное злодейство на правительство, на общество, на подлую, подкупную журналистику, которая накликала это гонение... Проклятье вам, проклятье, и, если возможно, месть. Герцен (о царском правительстве, осудившем Чернышевского на каторгу). Предать кого-н. проклятию.

2. Негодующее бранное слово. Осыпать проклятиями. При громе плесков иль проклятий. Пушкин. Со скрежетом сына носила и с проклятьем его родила. Некрасов.

3. Употр. в знач. междометия, выражающего сильное негодование,

РАЗБЕРЕМ  Писание
Бытие 2


11 И сказал [Бог]: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? 
12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел. 
13 И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.
14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту. (По другому чтению: «и между семенем её: Он будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить Его в пяту».)
16 Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою. 
17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; 
19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
20 И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих.
21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
вражду он положил между семенем


Господь дал людям  единственную заповедь
  НЕ ЕСТЬ ПЛОДОВ от ДРЕВА ПОЗНАНИЯ ДОБРА И ЗЛА

И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.

Змей обольстил Еву, она Адама.

1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
 Господь говорит первым людям и змею о нарушении  Его единственной заповеди



Господь Бог запретил есть плоды Адаму, а не Еве.
Адам ослушался Господа Бога, свалив вину на Еву.
Вместо того ,чтобы признаться в своем не послушании, он свалил вину на Еву.
Да Ева виновата, но это не говорит о том, что надо искать виноватых. Вместо того чтобы просить у Господа Бога прощения.

1 Господь прежде стал спрашивать  Адама о его не послушании:

12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.

Адам не раскаялся в своем  грехе

Адам фактически ОБВИНИЛ  Господа в том, что Он дал ему такую жену.



2 Тогда Господь спросил у жены, а она ответила, что виноват змей.

Ева тоже не раскаялась в своем поступке. А сказала о обольщении змеем.

13 И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.
3  """ И сказал Господь Бог змею: ....( потом стоит " такой значек=;
точка с запятой"=напомню этот значок ставится В русском языке употребляется в сложных предложениях, между однородными членами предложения и в перечислениях,

14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту. (По другому чтению: «и между семенем её: Он будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить Его в пяту».) 17


Господь Бог проклял змея (проклят ,....вражду положу) , и всех троих их и изгнал из Рая, поставив везде Своих охранников,Ангелов и херувимов.




Господь был разочарован поступками Адама и Евы

4  И снова Господь обращается к Еве


16 Жене сказал: УМНОЖАЯ УМНОЖУ  скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.

А следующие слова говорил Адаму

17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, ПРОКЛЯТА ЗЕМЛЯ  за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься


Господь ПРОКЛЯЛ ЗЕМЛЮ за Адама

Господь ИЗГНАЛ  их из РАЯ и поставил  ОХРАНУ  перед воротам и


21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.

Это был 1 чаша гнева Господа Бога

Господь был разочарован   , поведением людей ,велико развращение людей.
Их  грехи, терзали Дух Господа .
 


1 Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери,
2 тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.
3 И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
4 В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.
5 И увидел Господь [Бог], что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;
6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.
8 Ной же обрел БЛАГОДАТЬ пред очами Господа [Бога].