Оно. Глава 12. Во сне и наяву

Владимир Нечаев
Разговор обо мне был закончен. Лёня собирался по своим делам. Мартин следить за моим телом. Я решил пойти вслед за Лёней и посмотреть что он будет делать. Конечно нехорошо подсматривать, но в моём положении любая информация важна. Раз уж согласился играть со шпионами в их игры, нужно самому становиться шпионом. Леня пошел к себе в комнату. Открыл бутылку пива, лег на кровать и включил телевизор. Я понял, что ничего нового я не узнаю. Мне захотелось выйти на улицу и погулять.

Я оказался прав, когда определил место, в которое меня привезли. Это была воинская часть. Я пошел гулять по территории, думая, что удобно так вот не выходя из дома путешествовать по улицам невидимкой проходя через стены. Мне нравилось состояние свободы и возможности получения массы интересной информации. Я мог подслушать и подсмотреть что мне было нужно, не боясь быть пойманным за руку.

В воинской части ничего не было особенного. КПП, плац, казармы, столовая, баня, спортплощадка. Сегодня выходной и плац пуст. Около казарм курят дедушки. На спортплощадке, площадь которой раза в четыре меньше настоящего футбольного поля солдаты играют в футбол.

Я посидел на бордюрном камне около дедушек, без особого восторга слушая их задумки как прикольнуться над духами и подсчет сколько ещё дней до дембеля осталось. Затем я пошел понаблюдть за футбольным матчем. Хотелось пива. Я сидел и думал, что было бы здорово, если бы существовало ментальное пиво. Стояли бы палатки. Я бы сейчас сходил и взял бы пару бутылочек. В теле чувствовалась какая то неимоверная лёгкость. Хотелось взмыть над землей. Я задумался над этим желанием. В сущности, что мне мешает попробовать. Я встал с пяточка земли на котором сидел, немного отошел от футбольной площадки, выбрал направление, по которому не было ни кого из людей. Что дальше?

Из своих сновидений я смутно помнил  что просто шел, хотел взлететь и взлетал. Я стал тренироваться. Отрываться от земли у меня получилось сразу, но потом я опять вставал на ноги и почему то не летел. Вскоре, после десяти попыток я понял, что нужно смотреть туда куда я лечу, а не под ноги, как бы каждый момент времени определяя взглядом новую точку, куда я должен был попасть. В общем что-то схожее с тем как управлять машиной. Получаться стало лучше и через десять минут моё ментальное тело парило над воинской частью. Ощущения были такие же как полеты во сне. Я парил словно птица. Скорость была не выше чем у пернатых, не такая как у супермена. Также не надо было вытягивать вперед руку. Также я отличался от супермена тем, что не смог бы сейчас спасать людей, так как они для меня они были как голограммы. Врезаться в людей, как и в стволы деревьев не хотелось и приходилось  их облетать.

Я попал как будто в сон, но сон был управляемый. Иногда и в настоящих снах мы управляем событиями, которые происходят во сне. Но по моим ощущениям я не спал, а находился невидимкой в реальном мире. Такое впечатление, что моё сознание проникло в подсознание и я очутился в невероятном мире. Я видел реальный мир своими глазами отделившейся от тела души и мог управлять собой.  В тот же момент я осознавал, что на самом деле я сейчас сплю в кабинете Мартина, там под землей, и могу в случае необходимости вернуться обратно, потому что моё тело живо. Я испытывал невероятную свободу.

Я чувствовал течение времени. Мир вокруг меня жил. Он мне казался реальным, но в тоже время если меня никто не видит и не слышит и я не могу не на что влиять мир можно было представить как голографический фильм, а я один живу в этом фильме под названием жизнь. Мне стало интересно, а один ли я могу вот так жить в мире-фильме или есть ещё люди способные вот так же гулять между живущих людей, видеть их и слышать. Может мы в своих снах так же гуляем по таким фильмам, которые сами себе создаём своим подсознанием. Наше подсознание соединяется с подсознанием людей, которых мы знаем и они живут на время сна в нашем фильме. Также мы можем жить в чужом фильме-сне. Не это ли параллельные миры?
Часто наши сны кажутся нам очень реальными. Только они не похожи на настоящий мир. А сейчас я остался в настоящем мир. Я ещё не знаю всех возможностей, которыми я обладаю живя в настоящем мире, но не физическим телом, а ментальным. Может в этом ментальном мире я могу встретить души мертвецов? Ведь судя по преданиям души умерших людей живут ещё сорок дней в нашем мире, только мы их не видим. Может я тоже умер и не смогу уже попасть в своё тело? У меня выступил холодный пот на лбу и охватил ужас. Я начал думать, что это очень даже может быть. Но как же тогда вчера, я усилием воли всё-таки вернулся в своё тело в машину, сознанием находясь в комнате с Леней и Мартином? Думаю, что и сегодня это получится, я просто в состоянии транса или медитации, как это называется. Ведь занимаются медитацией в Тибете и есть необъяснимые жизнеописания путешествий в другие страны учителей медитации, никогда не покидавших место своего жительства. Значит кто-то способен в состоянии медитации путешествовать по миру. Похоже что это теперь могу и я.

Я почувствовал легкое беспокойство, где-то на подсознательном уровне меня что-то волновало . Кроме всего прочего я задумался над тем, что давно уже гуляю и нужно знать меру. Закрыв глаза в ментальном теле и сделав волевое усилие и представив себя в себе, я очнулся в своём физическом теле. Мне хотелось по-маленькому. Я всегда чувствую, когда мне нужно сходить в туалет. Я ночью сплю крепко, пока мне не припрёт в нужник. Я встаю и иду.

После того как я пришел в сознание, мне показалось что я видел очень реальный сон, как гулял по воинской части. Пока меня что-то не стало беспокоить. Этим что-то была необходимость отойти по нужде. Я находился в кресле. Нужно было вставать. Голова кружилась и тошнило. Хотелось пить. Нужно было добраться до туалета. Я встал.

- О, Антон, ты проснулся? – сказал Мартин, сидя в за своим столом напротив меня и записывая что-то в журнал.

- Мартин, я очень хочу в туалет, ты не подскажешь мне куда можно пройти.

- Я тебе покажу, - сказал Мартин, - Иди за мной.

Мы прошли через раздевалку. Вышли в предбанник, в котором я был как-будто бы во сне и слышал разговор Мартина и Лёни. У меня похоже дежавю, - подумал я.

Мартин указал на дверь слева от кожаного дивана.
- Вот туалет, можешь идти. Я тебя подожду здесь.

Я зашел в туалет и еле успел расстегнуть ширинку на джинсах. Вот чёрт, хочется и пить и облегчиться. Не успел я закончить процедуру и оправиться, как набросился на кран с водой, присосавшись к струе воды ртом сбоку. Хлебал я наверное минут пять.

Пытаясь закрыть глаза, я чувствовал сильное головокружение и тот час их открывал, не смотря на то, что брызги воды попадали мне на ресницы. Болела голова. Окончив ритуал поглощения воды, я был раздосадован на Мартина за его эксперименты. Головокружение и жажда были явным последствием введенного мне вещества.

Я вышел из туалета. Мартин сидел на диване. Он повернул голову в мою сторону и я накинулся на него.
- Мартин, я чувствую себя отвратительно. Меня тошнит и раскалывается голова. Я того и гляди упаду в обморок. Может уже хватит надо мной ставить опыты?

- Антон, возможность стать телепатом требует жертв. Я очень переживаю за тебя. Если хочешь я сделаю тебе укол обезболивающего, головная боль пройдет. Пойдешь к себе, отдохнешь, а попозже я зайду к тебе и поговорим.

Я согласился. Мартин пошел в лабораторию. Вышел оттуда со шприцом.
- Приспускай трусы, - сказал он мне. – Укол внутримышечно.

Я спутил трусы и получил свою дозу анальгетика. Мартин продолжил:
- Подействует через полчаса. Станет легчать. Терпи. Сейчас придет Лёня и проводит тебя до комнаты. Пока можешь посидеть на диване.

Прошло минут десять. Думать не о чем не хотелось. Просто я сидел и ждал. Мне было плохо.

Пришел Леня и проводил меня в мою тринадцатую комнату. Сегодня мне казалось, что номер был выбран не случайно. Притворяясь спящим во время только что окончившегося сеанса, я старался не прислушиваться к тому, что Мартин мне говорил, но поневоле часть его слов были мною услышаны. Мартин пытался мне внушить, что-то связанное с тайным обществом и необходимостью мне работать на них.

Знал я о тайных обществах мало. Когда-то мы с моим другом Санькой дискутировали о том, как относиться к тому, что тобой управляют. Конечно, подразумевалось что не нами именно кто-то управлял, управляли на государственном уровне. Санек винил во всех бедах евреев и масон. Когда-то что-то я читал о масонах и помнил, что вольные каменщики любили проводить тайные сходки на которых пользовались тайными символами, знаками и числами. Число тринадцать для них было очень символично. Если верить что они существуют до сих пор чего то это должно было значить.

Я попал в мир каких то фантазий. Чувствовалось, что ещё не до конца меня отпустил галлюциноген Мартина. Я лежал на кровати в своей комнате и мне казалось, что за мной следят. Следят за каждым моим шагом. Следят за тем, что я делаю в номере. Вроде бы и не мудрено было поставить здесь скрытую камеру, но я её не видел и мне стало казаться, что в руках секретной организации, на которую возможно меня попросят работать, были и более совершенные технологии. Та же видеокамера могла быть на столько микроскопической, что найти её я бы при всём желании не мог.

Загадкой для меня оставался и сон или не сон, что виделся мне, когда я притворялся спящим. Может я на самом деле уснул? Как я мог ходить через стены и присутствовать при разговоре Лени с Мартином, а потом гулять по воинской части и летать. Может моё сознание совсем потеряло ориентиры? Почему я считаю, что мои похождения были настоящими, а не вымышленными. Разве возможно такое, чтобы моя душа или ментальное тело или даже не знаю как это называть могли вот так запросто отделяться от тела физического?

У меня была масса вопросов на которые я не знал ответа, но и не мог никого спросить, по своему устойчивому мнению - я не должен никому рассказывать про свои похождения.