Просто Рассказ

Анастасия Федорчук
Она шла по тихим, нелюдимым улицам. Наверняка она знала, куда ей идти. Фонари указывали путь, деревья услужливо склонялись перед ней. Белое платье с вышитыми алыми розами, оставалось таким же белоснежным, даже касаясь луж. Вороны в испуге заметались и спрятались в гнездах. Она отвела свои белые волосы назад и взглянула наверх. Раздался негромкий хлопок, а потом с деревьев посыпались черные перья, превратившись в пепел. Ветер, как бы разозлившись, погнал его подальше. Она улыбнулась, обнажив крепкие белые зубы, и продолжила свой путь.
- Почему ты на меня кричишь? – закрыв лицо руками, спросила худенькая девушка с забавным хвостиком.
- С чего ты взяла, что я кричу?! Я просто громко разговариваю, - как можно спокойнее произнес Андрей, но было видно, что он еле-еле сдерживается.
- Что с тобой? Что-то случилось? Так расскажи м6не, станет легче, - Лена осторожно посмотрела Андрею в глаза.
- Ничего не случилось! Почему ты ведешь себя, как чертов психолог! Знаешь, надоедает! – Андрей смахнул на пол крошки от их недоеденного ужина.
- Да что я не скажу, ты всегда принимаешь за какую-то чушь!
- Хочешь, я вообще уйду?! Вот прямо сейчас! – Андрей со злостью смотрел на свою девушку. Возможно, как он думал, уже бывшую…
- А уходи! Ты меня достал! – Лена взбешенно вскочила со стула и отвернулась к окну, смахнув набежавшую слезу.
Андрей стоял, словно на него опрокинули бочку ледяной воды. Поверженный и отвергнутый. «Что ты делаешь?! Я же люблю тебя!!!» - внутренний голос разрывал голову и душу. Он был готов упасть на колени, молить о прощении, опять выпытывать долгий сладостный поцелуй. Ведь они были вместе с выпускного. С того памятного для них двоих лета. Она сама все разрушила…
Андрей круто развернулся и, надев куртку, хлопнул дверью. Стоявшая на полочке фотография в рамке упала на пол.
«Андрюшка.…Почему ты ушел? Ты знаешь, как мне плохо без тебя! Я же так к тебе привязана,…Что со мной будет?!» - Лена, плача, подняла треснувшее фото. Треснувшее, как её теперь никчемная жизнь…
«Он же не взял ни денег, ни вещей! Он простудиться, заболеет. Господи, я умру без него!» - лена, улыбаясь, смотрела на их счастливые лица за рамкой. Отдых прошлой зимой в горах. Лена запрыгнула на спину Андрея, и  они заразительно захохотали. Лена грустно посмотрела в зеркало и пошла в спальню.
«Я ей ничего не сделал! Дурочка моя маленькая…Леночка…» - Андрей тяжело вдохнул как будто свинцовый воздух. «Куда мне идти? Совсем некуда. Домой ещё рано или…поздно». Внезапно Андрея ослепила вспышка яркого света, и он зажмурился. Когда парень открыл глаза, он увидел девушку в ослепительном белом платье. Девушка поманила Андрея за собой. Немного опешив, Андрей проговорил:
- Кто вы?
- Я? Зови меня, так как ты хочешь.…У меня много имен, - она засмеялась.
- Лена…, - Андрей чуть не заплакал, вспомнив это имя.
- Лена, так Лена, - тихо добавила незнакомка и взяла парня за руку. – Держись за меня!
Все внезапно закружилось, и они оказались в их с Леной квартире. Двери зала были плотно закрыты, и из-за них доносились приглушенные голоса. Андрей осторожно ступил вперед, и тут же запнулся.
- Ой! Она меня сейчас увидит!
- Нет.…Успокойся. Для них ты невидим и неслышим.
- Для них? – удивленно посмотрел на девушку Андрей.
- Сам увидишь. Открой дверь. Давай, не бойся! – она легонько подтолкнула Андрея. Он, словно чего-то опасаясь, открыл дверь.
Телевизор показывал очередную «мыльную оперу», обстановка такая же. В велюровых креслах сидели довольно пожилые люди: седая женщина с неотъемлемыми атрибутами: клубком мохеровой шерсти и спицами. Похоже, она заканчивала вязать носочек. В соседнем кресле расположился мужчина, с посеребренными висками и газетой в руках.
- Андрюша, дочь хочет на выходные приехать, внуков привезти. Может, на дачу их вывезем. Пусть свежим воздухом подышат! – Женщина подняла глаза в очках на мужа.
- А чего бы и не поехать? Только давай доживем до выходных, милая, - он положил руку на руку своей жены и улыбнулся.
Паренек тихо притворил дверь и повернулся к незнакомке.
- Видел? – она засмеялась и прищурила один глаз.
- Да. А что это вообще было? Кто эти люди?
- Это вы с Леной, только спустя 25 лет. И если ты вернешься.
Андрей изумленно смотрел на девушку, а потом промолвил:
- А…если не вернусь?
- Смотри…, - девушка махнула рукой.
Лена плакала, много и горько. Она все время что-то бормотала, но Андрей никак не мог понять, что.
- Она говорит: «Андрей, я люблю тебя, я люблю тебя!» - расшифровала незнакомка.
Все сжалось внутри, Андрею не хватало воздуха.
Лена набрала полную ванну, разделась и легла в воду. Все ещё плача, она достала из шкафчика лезвие, проговорив: «Другого выхода просто не существует…».
Андрей затрясся всем телом. Если он её потеряет, то закончит также – в этой же ванне с лезвием бритвы в руке. Надо бежать! Скорей!
- Беги, ты успеешь. Я верю в тебя! – незнакомка погладила его по плечу, и тут же парень опять оказался на знакомой улице.
 Он несся сломя голову. «Лишь бы успеть! Лишь бы не поздно!» - думал Андрей, подбегая к квартире. Сильно трясущимися руками он повернул ключ в замке. Влетев в квартиру, Андрей кинулся в ванную.
- Не смей! – он вырвал из рук Лены лезвие, поранив при этом палец. Андрей, не обращая на это ни малейшего внимания, обнял Лену. Она прижалась к нему и спросила:
- Ты меня не бросишь? Не оставишь больше?
- Никогда! Извини меня, моя милая!
Андрей взял её на руки и отнес в постель. Накрыв Лену теплым одеялом, он поднял голову и увидел картину. Андрей впился в неё глазами. На картине была изображена та самая девушка, которая помогла ему. В уголке золотыми буковками горела надпись: «Фелитисия. Ангел жизни и любви. Неизвестный художник». Андрей прошептал:
- Спасибо тебе! – ему показалось, что ангел улыбнулся.