Иногда мне кажется, что...

Карен Арутюнянц Вторая Попытка
Иногда мне кажется, что я скоро кердыкнусь.
Жаль, конечно.
Вот отстукал эти слова, и стало мне печально. Посетила грусть.
А ведь только что стоял на балконе, на дождь смотрел,
попыхивал сигаретой с обкорнанным фильтром
(дурацкая привычка - отрезать фильтры у довольно-таки дорогих папирос) -
размышлял о светлом настоящем.
Столько всего впереди, дел выше крыши. А мысли посещают идиотские:
сердце, раз - и на тебе, остановится. В миг. Что делать?
Синичкам так и не соорудил кормушку.
Шарика сосиской не угостил.
Не дописал про Исландию.
Не встретился с читателями.
Не сказал банальное "прости".
Не надул шар гелием.
Не...
Нет, конечно, можно и без этого. Можно-можно...
Только... А что - "только"?
Когда кажется - крестятся.
Такие, как я, неумело - двумя пальцами. Или тремя.
Впрочем, это не важно, как и дурные мысли про вечность.
Ну её к лешему.
Лучше выспаться хорошенько.