Плач души

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Не сдаёмся !!! Странички дневника..."

«ПЛАЧ  ДУШИ»

Ах, какая боль в душе !..
Ну, просто невозможно !!!
Неужели всё уже
Так плохо, безнадёжно ?!.

О, как мучительно душе !
О, как она страдает !
Ей всё страшней смотреть уже,
Как милый... погибает...

О, как тревожно на душе !..
Ведь в двери... смерть стучится...
И нужно быть настороже –
Вот-вот беда случится...

Ах, как же холодно в душе,
Как грустно и тоскливо !..
Нет ни на что надежд уже...
Нет шансов, перспективы...

Как безысходно на душе !..
Как горько и обидно,
Что так печален наш сюжет,
Альтернатив не видно...

Как одиноко на душе !..
И смысл всё вдруг теряет...
Хотя сама давно уже
Я за двоих решаю...

Но как представлю, что одна –
Так слёзы подступают...
Да... Испытанья времена
Мне в жизни наступают...

Как трудно, тяжело душе
Смириться с одиночеством...
С любимым мы... «слились» уже...
Терять его не хочется !..

* * *
Насколько ж хватит сил душе,
Энергии, терпенья ?!.
Устали от борьбы уже...
Дай Бог успокоенья !!!

Как много мужества душе
Теперь необходимо !..
Чтоб пережить всю боль уже
Мне от потерь слезливых...

Как неспокойно на душе !..
Смогу ли возродиться ?!.
Удастся ли теперь уже
Мне к жизни возвратиться ?!.

О, сколько слёз в моей душе !..
Как мне остановить их ?!.
Как мне избавиться уже
От мыслей всех тоскливых ?!.

О, сколько горьких дум в душе,
Мучительных и тягостных !..
Представить не могу уже
Себя я жизнерадостной...

О, сколько свежих ран в душе,
Глубоких и болезненных !..
Не залечить мне их уже ?!.
Стараться бесполезно мне ?!.

* * *
Любовь я сохраню в душе –
Возвышенную, светлую !!!
Она останется уже
Любовью безответною...

И верность, преданность в душе
Навеки сохраню я !!!
Чтоб помнил милый мой дружок,
Как всё ж его люблю я !!!

Я память сохраню в душе
Про все мгновенья счастья !!!
Их не затмят теперь уже
Все беды и ненастья...

Я сохраню огонь в душе,
Священный и божественный !!!
Тот, что сиял для нас уже,
Наш каждый день приветствуя...

Обиды я прощу в душе !..
Их в прошлом много было...
Бессмысленно хранить уже,
Что сердце накопило...

* * *
Как пережить мне эту боль –
Поверь мне, я не знаю...
Она останется со мной
Всю жизнь – моим страданьем...

Из письма маме. 02–03.04.2005г.

* * *
Ах, как пусто на душе !..
Ведь что-то дорогое
Не придёт ко мне уже...
Не даст душе покоя...

Из письма маме. 05.04.2005г.