Я не заметила тебя

Захарова Екатерина
Я не заметила тебя.
В толпе безликой и унылой.
В тот миг весь мир вокруг меня.
Казался пошлым и постылым.
Я улетела в никуда.
Я растворилась в своих мыслях.
И всё, что видела тогда.
Осталось в запредельных высях.
Я не заметила тебя.
Я ветром пролетела мимо.
В дали сиреневой, звезда.
Меня таинственно манила.
И я в стремлении своём.
Оставить грешную планету.
Спешила оросить дождём.
Звезду пленительную эту.
Я не заметила тебя.
Я в солнечных лучах купалась.
И лёгкость в теле обретя.
Упасть, разбиться не боялась.
Пчелой садилась на цветы.
Парила в небе, словно птица.
И наблюдала с
высоты.
Размытые людские лица.
Тут электрический разряд.
Меня пленив в горящий шар.
Отбросил молнией назад.
На запылённый тротуар.
И бросив взгляд вокруг себя.
В усталую толпу людей.
Я вдруг увидела тебя.
Двойник и тень мечты моей.