Девчонки носите цветные колготки

Лаура Али
Сеогдня спускаясь по экскалатору мне пришла в голову странная мысль: интересно сколько

девушек сейчас одели цветные колготки? Окинув взглядом поднимающихся по соседней чудо-

лестнице, я ухмыльнулась. Масса была абсолютно и безоговорочна серо-черно-коричневой.

Мелькнул желтый пампон на шапочке пухлощекой школьницы, да ярко-красная спортивного

покроя куртка седоусого мужчины. И все опять конвеер серо-черно-коричневой массы. Да не

весело. Забегая в вагон, я продолжила свой визуальный эксперимент. Здесь дело обстояло

по лучше, сидела пожилая дама в лиловом пальто. На минуту я забыла о цвете, так как все

мое внимание акцентировалось на осанке леди в лиловом. Выражение лица, напомнило мне

гравюры конца 19 века. Такое величие, без примеси высокомерия. Седые волосы уложены в

аккуратную прическу, в ушах маленькие сережки с аметистами. Легкий макияж... Да,

хотелось бы мне будучи пожилой выглядеть так же достойно и привлекательно. Но вернемся к

колготкам. Как нестранно мои поиски увенчались успехом, прямо напротив меня сидела

девушка, в черном пальто, в черных же лакированных сапожках, и о чудо, ярко-малиновых

колготах. И это не выглядело нелепо или вульгарно. Они идеально сочетались с кокетливым

малиновым бантиков в ее светло-русых волосах. И не только я смотрела на нее, почти все в

вагоне нет-нет обращали свои взоры на это яркое пятно в нашей общей осенней мрачности.

Через две станции в вагон с веселым визгом завалились три девчонки лет 13. Вот уж где

изобилие цвета. Все трое в коротких курточках, джинсовых юбочках, на ногах унты и

цветные колготки. У одной красные, у второй синие, у третьей вообще в цветную полоску.

Конечно эти юные нимфы не могли похвастаться изысканностью пожилой леди, или стильностью

молодой кокетки с малиновым бантиком в белокурых локонах. Зато создалось ощущение, что в

наш вагон залетела стайка райских птичек. И даже мне, всегда остро реагирующей на

проявление безвкусицы, сейчас это "радужное великолепие" не казалось нелепым. Кстати

щебетали эти пташки нещадно) Следующая станция моя. Я подошла к двери, успев заметить на

себе оценивающий взгляд кокетки, дружелюбную легкую улыбку пожилой леди, шепот девчонок

"клаааассный берет". Выходя я обернулась, улыбнулась всему вагону, помахала ручкой и

сказала: "Девчонки носите цветные колготки". Самое удивительное что я успела увидеть в

отьезжаюшем вагоне, как пожилая леди, закидывает одну ногу на другую... Ноги были в

светло-лиловых колготках. Отвечаю! Я заулыбалась, да уж эксперимент удался на славу, 

поправила свой ярко фиолетовый берет, кинула взгляд на стройные ножки, в колготах такого

же ультрафиолетового цвета, свои ножки разумеется. И зашагала в свою любимую кофейню

насвистывая мотивчик песенки Стинга, нещадно фальшивя между прочим)))