Пробуждение

Ольга-Джесси Левина
Впервые за две недели я, в буквальном смысле, выползла на улицу. Выползла потому, что у меня просто не было сил после изнуряющей, с высокой температурой, кашлем и прочими прелестями простуды. Как же я не люблю чувствовать себя слабой, беспомощной, словно новорожденный котёнок. А сил у меня сейчас было ровно столько, сколько у него. Пошатываясь и придерживаясь за перила, я добралась до скамейки у подъезда и плюхнулась на неё, вздохнув с облегчением. Жадно вдыхая тёплый весенний воздух, чувствуя, как он наполняет мои истомившиеся в квартирном микроклимате лёгкие, я вдруг почувствовала, что с каждым упоительно-сладким и бодрящим глотком воздуха в меня вливается жизнь. Оказывается, что вместе с болезнью, время не остановилось, оно течет, движется. Весна всё больше вступает в свои права, с каждым днём преподнося нам что-то новое.
Меня с невероятной силой потянуло к людям, к весенним деревьям и парковым скамейкам. И уже совсем не хотелось одиночества. За те две недели, что я не выходила из дома, оно меня достало выше крыши.
 Понимая, что сил пока у меня недостаточно, я всё же встала и сделала первые шаги в сторону видневшихся невдалеке деревьев. Это, конечно же был не парк, просто дворовый скверик, но всё же там бурлила жизнь: бегали малыши с совочками  и мячиками, сидели на скамейках молодые мамочки с колясками, туда-сюда деловито сновали добродушные дворовые собаки, прирученные детьми.
С каждым шагом  в меня будто вливались силы и я уже не чувствовала себя никому не нужной развалиной, я поняла, что живу. Настроение резко покинуло нулевую отметку. Мне хотелось петь от переполняющей меня радостно- возбуждённой эйфории. Это была моя маленькая победа.
И вот уже мои ноздри чутко улавливают ни с чем не сравнимый запах набухших почек, готовых взорваться нежным фейерверком листьев. Даже островки земли, не закованные в асфальт, посылают нам аромат свежести. Сама природа, как будто призывает к пробуждению, к действию. И я действую, шагая всё увереннее и счастливо улыбаясь. И всё это от того, что пришла весна-красавица, весна-чаровница. Спасибо тебе!