Люблю ли?

Ольга-Джесси Левина
Мой родной, маленький провинциальный городок, люблю ли я тебя? Не знаю… Мне нравятся разбросанные там и тут разноцветные коробки пятиэтажек, дороги твои тихие улочки и переулки частного сектора, утопающие в зелени летом и засыпанные снегом зимой. Привораживают разливающиеся, особенно по вечерам  волшебные ароматы цветущих абрикосовых деревьев, черёмухи, сирени, белой акации и жасмина.
Но больше всего мне нравятся жители нашего городка. Не смотря на почти экстремальную экологию и нищенское существование, остаются весёлыми остроумными оптимистами. Верят в мечту, надеются на  лучшее.
Есть у нас  на окраине города, почти у леса микрорайон «Северный». Живут там и возводят новые коттеджи далеко не бедные люди. Так вот наши острословы быстро сменили ему наименование, обозвав его «Сиротским хутором». А как же иначе его можно назвать, ведь там живут, в основном, бедненькие люди, у которых не хватает средств на трёхэтажные замки, вот и приходится им несчастным строить всего лишь двухэтажные домики  по сто пятьдесят квадратных метров.
А ещё в нашем городе, практически, исчезли все тараканы. Ну, а как вы думаете, какой уважающий себя усатый представитель класса насекомых. Это ведь только мы, аборигены местные можем выносить такое: завод по выращиванию искусственных алмазов, а ещё химический, биохимический, кожевенный, машиностроительный и меловой заводы. А ещё у нас выпускают лакокрасочную продукцию. Так и это ещё не все «прелести». В данный момент полным ходом идёт строительство цементного завода. Правда, считается, что он за чертой города, но уж слишком близко к городу та черта. И это не считая такой мелочи, как два кирпичных завода. И все они коптят небо, потихоньку, понемногу, но коптят, окаянные.
Есть у нас ещё и местная достопримечательность: речушка Вердунок, делящая наш город пополам. Местные жители, уже по сложившейся традиции переименовали её, изменив букву В на П. А что? Речушка очень даже оправдывает своё новое название. Летом вокруг неё стоит такое амбре, что венецианские каналы позавидовали бы.
Нет, не всё так плохо, как может показаться. Есть у нас и кинотеатр, и дворец культуры, и музей, и дворец спорта, новый крытый рынок со светомузыкальным фонтаном.
Вот такой мой город противоречивый. Мне нравится в нём жить. Наверное, я даже люблю его. Ведь это моя малая родина, а её нельзя не любить. Так нас учили…