Разговор.. 23 и 24 серии

Татьяна Тет Дубовая
Продолжение.
23 серия

-Ты дура! - другая ее подруга не старалась особенно подбирать слова, - ничему тебя жизнь не учит. Почему нельзя просто, получить удовольствие, оставить приятные воспоминания? Зачем тебе нужен был ребенок? А дальше все по кругу?

Она молчала. Разве можно объяснить глубину чувства, степень доверия к любимому мужчине, и вообще, можно ли объяснить, почему именно этот мужчина завладел всем тем, что так долго она оберегала.

-ты думаешь ему это было бы нужно? - продолжала подруга, - Слава Богу, его не посвятила, ума хватило.
-а ты любила когда-нибудь?
-меня любили. Мне этого достаточно. И я никогда себя в обиду не дам. Хочет развлечься, пусть везет меня в отпуск, и не поездом, а на дорогой машине.
-знаешь, я так долго ждала такую любовь,когда хочется раствориться и видеть его счастливые ласковые глаза. Вот ЭТО - счастье!
-да уж, вижу. Счастье на лицо. Один спивается, другая чахнет. Ты на себя смотрела? Глаза как у собаки. И это наша самая гордая и веселая подруга?
-я люблю, и слава Богу, теперь у меня есть Он.
-ну-ну.. Жди. Скоро он заведет себе другую дуру, я погляжу тогда на тебя.
-я не стараюсь сохранить "лицо", мне бы любовь сохранить..
-сохранишь ты ее, и будешь дальше всех изводить ею?
-в чем-то ты права.. Любовь рождается для двоих. Когда же ее несет один, она превращается в беду..
Неужели сильное чувство несет беду?

Подруга молча курила. Затем, усмехнулась, взяла сумку, сказала на прощание:"Дура" и ушла.


24 серия

Ей приснился странный сон. В темной комнате говорили двое, ее муж и Он:

-отдай мне Ее...

Муж сел в кресло. Не спеша достал сигарету, многозначительно затянулся и по прошествии нескольких минут, смахивая пепел, с чувством собственного превосходства, ударился в воспоминания:

-сколько у меня их было...И ее длинноногие подруги, и дамы-коллеги в командировках, и секретарши без комплексов, а прихожу домой и словно кружку молока в родительском доме выпиваю. Она для меня как Родина.
Должна быть моей.
-странно...а Она уверенна, что ты верный муж...Хотя да...все верно,она тебе верит, значит ты верный...так она считает.

Она зашла в комнату, посмотрела на обоих...
муж самодовольно улыбался. Затем подошел, схватил ее за круглый зад, словно хотел этим жестом сказать:"Мое!"

Не моя, а мое...

Она мягко отстранилась.
Подошел Он.
Присел перед ней на край дивана и с трепетом, ладонью, полной желания, провел... от ее колена до бедра.
Ее охватила дрожь.
В кресле была праведность, на краешке дивана - наслаждение.
 Почему в гостиной может находиться и кресло и диван, а в жизни человека надо выбрать что-то одно. Или сидеть, руки на подлокотники или дрожать на краешке с наслаждением.

-нам картошка нужна? - разбудил Ее голос любящего супруга.

По мнению окружающих, он идеальный муж. Ведь он не пьет и ходит в магазин  за продуктами.

(продолжение следует)