Люблю для секса все места...

Виталина Гулина
Люблю для секса все места -
Подъезд и лифт, и в парке лавку,
И на любовном ложе, да!
О сколько было ночей жарких
Мой милый, нежный, чудный друг,
Когда забыв мы про приличья,
Все отдавались вихрю губ,
И ты, мой страстный, весь в обличьи
Животной страсти проникал
Во все доступные "местечки",
Грудь мою нежно целовал...
Как бились в такт у нас сердечки!!!
И чувствовала я уста
На щёчках, носике, на ушках!
И то как сладкая нега'
Несла меня, твою подружку,
В бескрайнем море... Я, мой свет,
Твои ладошки вспоминаю
От плеч до попки и твой след
Везде засосами свая’нный!
Я, помню и мохнатость рук,
Груди твоей, шершавость кожи!
Вокруг меня сжимал ты круг
Всей страсти, ласк и, боже, боже,
Как я стонала вся когда
Меня Дружок пронзал прям в лоно,
Я уносил меня когда
Оргазм безумный! Были полны
Глаза от слёз  и счастья, да!
Держал меня ты всю в объятьях
И был в агонии, как я -
Нас наслажденье, сладострастье
Так возносило высоко,
Что мы сознание теряли…
Я помню всё блаженство то,
О сколько мы с тобой познали!