Необычный Торгаш

Алексей Богун Дримвендор
        Сухой тёплый день. Обычный пыльный город. Ничего примечательного. Отсутствие чего-либо интересного. Городской парень шёл по улице бесцельно, просто прогуливался. Чтобы как-то себя занять, он решил пройтись по магазинам, посмотреть товары, что там появилось нового. Естественно, он был на мели, да и все равно ему ничего в данный момент не было нужно. Смотря по сторонам, он не надеялся увидеть что-либо новое. Откуда такому взяться? Каждый день он проходил по этой улице. Впереди перед его глазами возник силуэт нищего, сидевшего на асфальте и державшего картонный лист. Наверняка написано что-то типа: "Подайте на пропитание". Всмотревшись, парень обнаружил, что сильно ошибся.
        – Куплю душу по себестоимости? Что за шутка? - спросил прохожий, подойдя к материализовавшемуся из силуэта человеку.
        – Никаких шуток, друг мой, - не задумываясь отвечал собеседник,  – подписываешь контракт, указываешь цену – вуаля – совершаем обмен.
        – Не похоже, что бы ты мог расплатиться.
        – За это не волнуйся, я очень богат, - усмехнулся незнакомец, затем продолжил. – Ну так что? Ты подпишешь контракт?
        – А как же цена?
        – А цену впишешь после подписи. Я не хочу, чтобы ты в процессе передумал. Никакого обмана! Так или иначе, цена за тобой.
        – Хорошо, – взяв протянутую ручку, парень подписал контракт, все равно ничего интересного не происходит, будь что будет,  – а как оценивать душу?
        – Ну вот ты подумай, что в тебе есть хорошего, и оцени, а потом впиши число. Я оплачу любую честную цену.
        – Отлично… Например, я всегда держу своё слово.
        – Так что ты там обещал вчера сделать? Значит, занят сегодня?
        – Откуда ты знаешь?! Ну да ладно… Тогда… Я сохраняю верность близким мне людям.   
        – Ну да, своим четырём девушкам...
        – Четырём?! У меня их… а-а-а… чёрт!
        – Ну-ну, - собеседник еле сдержал смешок, - что-нибудь ещё?

        Разговор длился долго, казалось, прошла вечность. И когда он подошёл к концу, парень совсем отчаялся.
        – Так чего же стоит твоя душа?
        – Ничего, - чернилами был нарисован ноль, сделку ведь нельзя уже отменить, да и теперь уже этого не хотелось.
 
        – Этот торгаш был прав, говоря, что он богат. Ему по карману совершить множество сделок, - вертелось в голове у обычного городского жителя, идущего по дороге домой, - и чтобы это осознать, я продал свою душу.