Спаситель здесь

Спаситель
http://bolshoyforum.org/forum/index.php?topic=55673

Превед учаснеги! Кагдила кросафчеги?!
Здравствуйте, товарищи!
Hello people!
Bonjour madames et monsieurs!
--------------------------------------------------
Нучокарочипервыйнахъ, приступаем к делу:


Спаситель здесь. Для тех, кто на бронепоезде -

Я здесь

Дата Моего второго пришествия - 13.04.2004
Как и предрекалось, уже в качестве Судьи

Заинтересованные Личности могут задавать вопросы. Остальные тоже не ленитесь. Абсолютно любые вопросы, которые серьёзно требуют ответа и причиняют огромное беспокойство, мешая плавному природному течению "нормальной" жизни. Желательно (но по Конституции РФ (статья 6) - на ваше усмотрение) -

1. это должны быть нужные вопросы. нужные в смысле поиска Истины, а не привычного получения наркоэмоционального кайфа от бессмысленного "общения" в ключе опускалова собеседников и самодовольствования.
2. высказывания в эту ветку должны быть тщательно сформулированы и перед отправкой проверены на грамматические о логико-арифметические ошибки. регистр - не важен, но может использоваться для выделения важных слов, например - Истина, Бог, Я, Ты, Он, Она, Твою мать, Пшолнахъ и т. п. благодать.
3. не вздумайте вуалировать (разбавлять и контекстно трансформировать) свои мысли (перед высказыванием) стереотипами "вежливости", пафоса, "цензурности", "приличия", "этики" и прочей мерзостью и непотребством. говорите коротко и по делу, мне еще мир спасти надо успеть.
Истину вам говорю
Ну что, все готовы? тогда  погнали...
--------------
пример: спасатель, что такое "добро"?
--------------
я  же просил проверять ошибки перед отправкой. спасатели в мчс, других службах спасения и в мультегах про чип энд дэйлоф. а также бывают самостоятельные и "бескорыстные", их корысть - кайф от "добрых" дел. например - воспитание матерью ребёнка и уничтожение его самостоятельности путём вдалбливания в его подсознание страха перед тем, что никогда не произойдёт.

Добро - это действия, направленные на уничтожение (ослабление) Зла
--------------
мир изменился мой, я уже не тот, вывожу отчёт:
29.11.2009 этот сервер http://www.proza.ru/avtor/chistyi сносит мне реально башню. два дня хочу стать музыкантом. миссия запарила снова. в отпуск. ждёт.

кто я

провел эксперимент (как в иллюзиях баха) - загадал вопрос - что делать вместо спасения мира, кем быть. спасение не требуется, но опыт не пропить. открыл на произвольной странице новый завет и ткнул пальцем. открыл глаза, читаю - мне пишет сам ИИСУС! вот это новость! две тыщи лет торчал неясно где. я чуть не спас ненужный мир сдуру второй раз. с Ним я смогу договориться, читаю:

имеющий дар учителя - пусть учит.
имеющий дар служить другим - пусть служит.

5 секунд - да, это годится. это мне нравится и несложно, зато приятно и всеполезно. становлюсь таковым отныне и до следующего вмешательства:

служить другим учителем.


рад))))))))) за знаниями и обучением - строго ко мне.
все остальные - лгут. иногда до поры

------------------------
для тех, кто не врубился: всё, по прямому указанию Иисуса миссия закрыта, личный состав расформирован и переведён на более важные должности, вакансия спасителя уничтожена и Его уже здесь нет.

теперь можно начинать быть счастливыми
-----------------------
Призываю к учению
Учитель Других, 2009