Записки ни о чем. 1. Зазеркалье

Станислава Палехова
  Я часами могу сидеть и разговаривать со своим отражением в зеркале. Сразу такое умное, интеллигентное лицо, представляю как им будут восторгаться окружающие, удивляясь такому чуду природы. Но к своему глубочайшему изумлению, оно продолжает жить там, а я снова и снова хожу со своим старым отупелым лицом, и никак не могу повлиять на это грустное обстоятельство.
  Вот присяду буквально на секундочку - и давай болтать сама с собой, а самое трогательное в этом, что я узнаю от своей зеркальной подруги много нового  и интересного, мне с ней приятно,спокойно и хорошо: и полежать, и помолчать, и подумать.
  Хочу приобрести новое большое зеркало, чтобы можно было делать зарядку, танцевать и вообще ,как можно больше проводить свободного времени с собой, так как приобщении с живыми людьми чаще испытываю дискомфорт и пустоту, а так же утрату личного времени, при чем на всякую чушь.
  А может на свете все нормальные люди живут в зеркалах? Там они общительные, остроумные, вежливые, но только стоит им отойти подальше...хлоп...и маски кукол спешат разгуливать по Невскому и заниматься всякой фигней...
  Ах, как бы я хотела стать Алисой, Алисой в Зазеркалье...и уже никогда сюда не возвращаться...