Наташа и Таиланд

Андрей Оноприев
Мы поехали в Таиланд сразу после Нового 2000 года. В принципе мне все равно было куда ехать… Я даже, если честно сам себя не понимал, зачем я туда еду. Тем более с Наташей. Мы прожили вместе уже шесть лет, но прожили сказать неправильно. Мы их проработали. Это были «жестокие 90-е». И все эти шесть лет мы пытались чего-то добиться - денег, достатка, имущества… Наташа ни в какую не хотела детей. Причем все ее аборты были ею оправданы - то у нее язва, то гастрит, то я алкоголик. Опять же бандитские наезды - их было несколько. Мы все их пережили, но это было дополнительным  оправданием «незаведения» ребенка. А зачем мы живем вместе стало непонятно, когда наступила «полоса спокойствия». 

Я вдруг понял, что с ней хорошо работать, сражаться с бандитами, вести какие-то дела. Но невозможно жить нормальной, человеческой жизнью.

 Бангкок нас встретил сиянием огней (мы прилетели в город вечером), а утром мы увидели «азиатское чудо» уже наяву - город небоскребов и город контрастов. Рядом с шикарным 112 - этажным небоскребом мирно пристроился торговец жареными кузнечиками (так и не попробовал), а вдоль улиц развернуты минибазарчики. Днем была запланирована  экскурсия по городу, а вечером желающим предложили за 20 баксов съездить на стрип-шоу. Мы поехали. Мне хотелось, чтобы время мое было заполнено, потому что с Наташей разговаривать было не о чем. В чем-то я сильно пожалел, что поехал сюда. Жалко было денег, потраченного времени, жалко было себя.

 Но я был рад чему-то новому и неизведанному. Нас завели в темную комнату, где сиденья стояли по кругу, а в центре был небольшой освещенный круглый подиум. Большинство мест было занято, при входе выдали по банке пепси, или по желанию по бокалу пива.
А на подиуме уже шло представление. И на сколько я понял - оно шло круглосуточно. С разными актерами и актрисами.

 В тот момент когда мы зашли, тайская девочка (возраст практически неопределяем) вытаскивала из влагалища якобы лезвия для бритья, связанные в одну цепочку. Следующий номер - рисование влагалищем. Она же вставила во влагалище фломастер и начала им рисовать. Народ сосредоточенно пил напитки. Она нарисовала берег, пальмы, солнце. И за 20 баксов этот рисунок тут же был куплен стариком - немцем.  Потом на сцену вышел тайский паренек - абсолютно голый. Он принялся деланно ласкать девушку, затем ввел полустоячий член ей во влагалище в «собачьей» позиции. Несколько фрикций, затем для публики перевернул ее на спину, еще несколько фрикций, потом набок… И все делалось так, чтобы  гениталии были как можно более видны. Затем он сымитировал оргазм, ушел. Девочка засовывала шарики от настольного тенниса себе в вагину и стреляла ими…. Иностранцы с удовольствием ловили… Русские стыдливо хихикали. Я хлопал в ладоши. Думаю, что если бы рядом был Арканоид, мы бы неплохо повеселились… Потом все начало повторяться и мы вышли из бара.
   Дома было минус 17 при отлете. Здесь ночью стояла жара градусов 30-32 не менее. Мы пошли по улице… Стоял специфический запах - где-то жарили кузнецов, на улицах были развалы фруктов… Ночной Бангкок по-моему никогда не ложился спать. На одном из раскинувшихся лотков я увидел Дуриан. Об этом гласила табличка с надписью латинскими буквами. Мы подошли, я показал на фрукт пальцем. Торговец начал что-то чирикать. Тайский язык вообще какой-то птичий. Как будто воробьи обсуждают вкус коровьих лепешек. Можно это послушать в любой станице Краснодарского края. Я кивнул головой, он отрезал кусочек этой какашки, хотя с виду похоже на большой банан или маленькую дыню, дал мне. Уже на подносе к лицу эта мерзость начала вонять так, как я никогда в жизни не мог себе и представить. Это смесь фекалий, гниющей рыбы, рвоты… Но! Надо же попробовать. И мы откусили по кусочку, зажав нос. Вкус был приятный, но память о запахе сводила все прелести на нет. Покупать дурман мы не стали.

  На следующий день мы поехали в Паттайю, там у нас был отель на 7 ночей. Не помню как называется, помню, что неплохой на берегу моря. И недалеко от центра Паттайи. Номер обычный, но вспоминаю, что лебедей крутили из простыней каждый день. Все это было очень мило. Не учитывая того, что все это было мне в тягость.
    Я, тем не менее с интересом крутил головой, рассматривая таек-проституток на улицах Паттайи.  Каждые 50-100 метров призывно горел надписями очередной стрип-клуб или кафе и я представлял какие там извращения творятся. И мечтал о своем участии в них, и мысленно проклинал Наташу.

  В первый вечер мы очень долго гуляли по центру Патайи, туда по улице, что идет вдоль залива, обратно по той где в супермаркете торчит хвост самолета. Было интересно, я даже отвлекся от своих нехороших мыслей и у меня это получилось. Так что в номер мы шли уже чуть ли не как молодожены. На нашем этаже, а было уже поздно по местным меркам - около 2 часов ночи, из лифтов мы вышли одновременно с каким-то немцем или австрийцем лет 55. Мы из одного, он с тайским мальчиком лет 13 за руку, из другого… Они шли впереди, немец что-то говорил мальчику, тот явно его не понимал и шел неохотно, так как идут дети когда их ведут в садик - чуть сзади, натягивая связку рук между папой и ребенком. По-моему он даже похныкивал…

   Да - подумал я, - представляю, что этот полуседой-полулысый бюргер будет сейчас делать с пацаном. Но в этой стране все в порядке вещей. По-видимому их Будда очень индифферентный бог. И вообще я заметил, что они все всегда улыбаются. Может так и надо? Х.. его знает.. Мы точно не такие.
  В эту ночь мы даже по-моему с Наташей трахнулись, что было достаточно редким событием в последнее время. Но не суть важно.

    В следующие дни мы сходили на два самых известных транс-шоу - одно точно помню называлось Тиффани, а второе забыл. Но было безумно интересно. Их транссексуалы (мужики с сиськами) гораздо более симпатичны, чем сами тайки. Почему не знаю. Или потому что они всех красивых трансов собрали, или потому что тайки в основном страшные?… Портит их трансов конечно грубоватый голос и кадык, который топорщится из лебединой шейки и все тут. Я даже сфоткался  с двоими. Причем я обнял их за талии, а одна (или один) взял мою руку и положил на сиську (она реальная!)и прижал, чтобы показать, что сиська настоящая наверное. Короче время было заполнено и это меня радовало, потому что если бы не интерес, я бы убил Наташу или себя, или обоих. Представляю заголовки газет... Мы зря конечно поехали вместе, в одиночку я уверен, я бы получил гораздо больше положительных эмоций. Но тем не менее.

  После этого было посещение крокодиловой фермы, где мы кормили этих гадов цыплячьими тушками, а они лениво клацали пастями - либо подыгрывая нам, либо просто чтобы не уснуть. Там же было представление с маленькими смелыми тайцами, которые засовывали свои руки, ноги, головы им в пасть (явно перекормленную и ленивую). А бедные крокодилы как могли отбивались от этих маленьких смуглых уродов...
 
  Ездили мы и на слонах. Индийские слоны (такие в Тайланде) - они наверное раза в два меньше африканских. По крайней мере тех, которых я видел в нашем зоопарке. И с прикольными длинными волосами. Мы сидели сверху в будке у слона на спине, а таец-погонщик бил железным крюком по лбу нашего слона, чтобы он или быстрее шёл, или поворачивал.. Гринписа на них нет… Сволочи - за что так над животными.... Впрочем тогда я так не думал, мне было по барабану. А потом нас кормили рисом с неизвестным мясом под какими-то навесами и всех пригласили на представление со слонами. Мы сели на трибуны (несколько рядов дощатых скамеек). И представление началось… Над слонами издевались по полной программе - заставляли вставать на задние лапы, ловить бананы, ходить кругами, положив передние лапы на впереди идущего. Не знаю почему они это терпели…? А потом предложили смельчаками лечь на поле и слон должен будет через них переступать. Естественно я вызвался одним из первых. Мне нужен был адреналин - мне хотелось испугаться. Я лежал четвертым или пятым, короче предпоследним. Не знаю, но думаю, что это фишка дрессировщиков… Передо мною слон остановился и вместо того, чтобы переступить через меня - хоботом полез к моим штанам, а точнее к члену. Я чувствовал как его хобот дотронулся до паха и начал играть с писюном. Он его как бы приподнимал и отпускал. Эрекции не было, я скорее не успел понять происходящее, чем что-то почувствовал… Все туристы от смеха попадали… А пока я был в шоке от происходящего, слон аккуратно переступил через меня и пошел дальше. Все мои эмоции сосредоточились на том, что надо мною смеются… Хотя где-то внутри я понимал, что смеются не надо мною, а над ситуацией. И я бы смеялся тоже. Но это было где-то далеко внутри. А адреналина я тогда так и не получил.
 
   А потом было пару дней затишья - мы никуда не ездили, валялись на пляже, купались… и постоянно ссорились…и периодически трахались.. Зачем правда непонятно... Наверное просто аура Таиланда так действует? Там все трахаются. В одной из экскурсий я познакомился с двумя парнями лет по 32-35. Сейчас не помню как их звали, помню что они рассказали, что в Таиланде уже 3 или 4й раз. И без жен. И как это здорово. Помню, что я им тогда позавидовал… А еще помню, что в один из дней мы поехали на катере на один из островов - как нам сказали, что там шикарный пляж и купаться там лучше чем в Паттайе.  Хотя наш отель и был не в самом городе, а километров пятнадцать. И у нас был свой пляж - чистый , песочный.. Короче мы все равно поехала купаться х.. знает куда за 30 баксов с человека. Но что не отнять, пляж там правда был шикарный - белый песок, широкая полоса и нагнувшиеся слегка пальмы - вылитый БАУНТИ.

 Так вот я там еще раз обзавидовался. Рядом с нами расположилась очень интересная троица: огромный похожий одновременно на Шварцнегерра и Тарзана американец - с могучим торсом, высокий мускулистый, блондинистый парень и две, похожие на школьниц, дышащие ему в пупок тайки. Мы купались рядом и я посматривал на них. Зрелище просто неописуемое. Огромный американец держал этих двух девочек (а может и тетей - возраст у них очень трудно определить), подбрасывал их как котят, они падали, ныряли с его рук. Он добродушно улыбался, они хохотали… Короче я исходил слюнками, представляя сколько удовольствия он еще получит от них ночью. А я буду ругаться в это время с Наташей.

   Кстати я узнал, что тайку можно зафрахтовать там на неограниченный срок по цене 100-150 бат в сутки плюс питание. Это очень недорого. И самое главное, вроде бы перед клиентом она проходит все анализы на СПИД итд итп. А может это чёс?

   Короче так проходил наш отдых. Если это можно назвать отдыхом. Я получил массу впечатлений, много узанл, много увидел, но и скандалов за это время я тоже много отхватил…
   
  За два дня перед отъездом мы зашли на территорию соседнего отеля - он был выше классом и главный корпус представлял собой 59 - этажный небоскреб. Гулять же можно везде, поэтому мы покупались в их бассейне, повалялись на их шезлонгах… А потом зашли в главный корпус на ресепшн. Мне и раньше говорили, что на их 57-этаже есть ресторан, поэтому я предложил Наташе осмотреть и эту достопримечательность. Мы поднялись на скоростном лифте  и сразу оказались на смотровой площадке. Прямо на выходе стоял работник гостиницы - оказывается посещение платное. Я заплатил и мы вышли на площадку.
   Вид был примерно такой, как из иллюминатора взлетающего самолета -  весь город и окрестности как на ладони, причем впечатление что под тобой карта местности. Так это было высоко… Мы даже не стали заходить в ресторан - было интересно и здесь. Нагулявшись и нащелкавшись фотиком, мы обнаружили очередь из голых, в основном дядек, но встречались и тетки (все в плавках и купальниках). Я подошел, почитал надписи, пообщался с экстремалами и узнал, что оказывается с этой смотровой площадки можно спрыгнуть, будучи прицепленным сзади крюком за трос, который спускался вниз. А еще отсюда отходит канатная дорога - маленький вагончик на 6 мест плавно спускается к морю.
   Я купил билет на трос, Наталья на вагончик. Вообщем-то другого я и не ждал. Нам, купившим билет на спуск по тросу сразу дали подписать какую-то бумагу (я так понял, что типа они не несут ответственности). Я даже не задумывался…. Наталья уехала в своем вагончике и тут же подошла моя очередь. Меня обвязали какими-то парашютными стропами, подвели к краю, прикрепили к тросу каким-то крюком, подняли руки и заставили обхватить маленькую перекладину и толкнули…..
 Секунд 15-20 полёт происходил в режиме свободного падения. И вот здесь на высоте хрен знает скольки метров, судорожно цепляясь за перекладину, я понял как все таки я хочу жить. За считанные секунды я успел вспомнить все значимые события своей жизни. Они словно в слайд-шоу пролетели передо мною. На х... я прыгал? - думал я, понимая риторичность вопроса. Карта местности стремительно приближалась. Потом механизм начал замедлять мое движение и к земле я у уже приблизился со скоростью  тычинки одуванчика. Меня отстегнули, я отошел метров на сто, там были лавочки.
   Сел, закрыл глаза, закурил, руки у меня тряслись от напряжения. Мне казалось, что я еще сжимаю ими перекладину. Не знаю, когда я очнулся. Меня растолкала Наташа. Я поднял глаза. Я не видел её, я просто понял, что жизнь это такая классная штука….

Мы вернулись из Таиланда, и практически на следующий день я ушел. Ушел к матери. Наташа через три месяца сделала последний аборт от меня, закончив на этом - четвертом - счет моих убитых нерожденных детей. А у меня началась моя новая жизнь. А та - старая осталась на той кинопленке, что прокручивалась передо мной в полете с 57 этажа…..