Бадун

Виктор Богатырев
Уф… Кто б меня умыл и на работу донес… Сколько раз себя уговаривал, что необходимо выключать телефон, когда собираюсь выпить… Опять по пьяному угару все деньги проговорил. Опять какую-то херню нес. Хорошо еще, что собеседник адекватный оказался. Так, меня никто умывать не собирается. Придется самому. Блин, ну и рожа. «Я тебя не знаю, но я тебя побрею» - довольно старый анекдот вспомнился. Не к месту. Не бреюсь я. Нельзя мне. Дома бываю один-два раза в неделю, а небритым все время ходить некрасиво. Лучше бороду носить, хотя, это многим и не нравится. Водичку попрохладнее сделать… Отлично. Ой, в голове что-то шумит, перекатывается из угла в угол и грохочет. В принципе, этого я и добивался. Эта боль приятнее, чем та, которая меня в последнее время одолевает. Эта какая-то домашняя. Отличное наказание за вчерашнюю глупость. Обеспечил себя страданием на целый день. Не впервой. Вот и все - все, что можно было смыть мылом и мочалкой уже смыто, а совесть останется запятнанной надолго. Надо выйти пораньше, чтобы не пришлось бежать – сегодня я явно не в форме…
Да как же так! Именно тогда, когда я меньше всего хочу работать, работы больше всего! Да еще какая! Физическая, мать ее. Блин, вот влип…
А вот и долгожданный обед. Еле выжил. Нельзя пить в будни, если на следующий день приходится так вкалывать. Нет, не правильно. Нельзя так вкалывать, если до этого пил. Так мне нравится больше.
Смс. «Ты в порядке?». Еще бы! Так мило вчера расстались, потом еще похождения ночные… Да я еле жив!
«Не очень. А ты как?».
«Как-то грустно мне».
Жрать хочу. Надо идти в столовую. По дороге покурю. Не хочется, но надо. Последняя пачка. Определенно. Больше этой гадости в рот не возьму. Надо же, столовая сегодня не работает. Ладно, пойду в магазин. Куплю колбасы и батон, буду есть на работе. Вот дерьмо! Нет, я серьезно – ДЕРЬМО! И оно течет по дороге. И его не обойти. Более того – оно воняет. Крепко, смачно, отвратительно. Как можно этим срать?! Люди, срите как я – ароматно. Вы когда-нибудь нюхали как я сру? Понюхайте и делайте также, а то насрете кучу, а она по дорогам потом бегает и воняет. В магазине на меня смотрят, как будто я обосрался. Можно подумать, они не поняли что это по дороге не речка бежит. Да не я это! Это же вы! Неужели не узнаете? Ваша же работа. Судя по твоей роже дядя, то ты бригадир этой работы. Ну и жопа у тебя на месте задницы. Неужели он это все съест?! Гад, он еще и пиво взял. Не, дядя, ты так зря поступаешь. Ведь некоторым же работать, а он тут…
– Колбасы и батон.
– Какой?
– На ваше усмотрение.
С сегодняшнего дня все пойдет по-другому.