Снятие проклятия 3 часть благословение радуга

Людмила Оганесян
Господ Бог снял ПРОКЛЯТИЕ земли,  и больше не будет
проклинать ее. Земля будет давать богатый урожай

Господь БЛАГОСЛОВИЛ Ноя и сынов его на размножение
и заселение земли на которой они выселились.
Это была благословенная земля у подножия Араратских гор, Араратская долина.

1 И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю [и обладайте ею]; Быт 1:28; 8:17
2 да страшатся и да трепещут вас все звери земные, [и весь скот земной,] и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они; Быт 1:28; Сир 17:4
3 все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все; Рим 14:14, 20

Господь  дает ЗАПРЕТ  не есть плоти с душею и кровью.
Люди  не должны убивать людей , т.к человек создан по образу  Божию .Кто нарушит это, будет наказан.
4 только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте; Лев 3:17; 7:26; 17:10–14; Втор 12:16, 23; 15:23
5 Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его;
6 кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию; Быт 1:27; Исх 20:13; 21:12; Лев 19:16; Мф 26:52; Откр 13:10
7 вы же плодитесь и размножайтесь, и распространяйтесь по земле, и умножайтесь на ней. Быт 1:28; 8:17; 9:1

Господь поставил ЗАВЕТ с Ноем, его детьми и потомством
после них.Больше не будет  ПОТОПА на ОПУСТОШЕНИЕ
ЗЕМЛИ

8 И сказал Бог Ною и сынам его с ним:
9 вот, Я поставляю завет Мой с вами и с потомством вашим после вас, Быт 6:18
10 и со всякою душею живою, которая с вами, с птицами и со скотами, и со всеми зверями земными, которые у вас, со всеми вышедшими из ковчега, со всеми животными земными;
11 поставляю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже потопа на опустошение земли. Сир 44:18; Ис 54:9
12 И сказал [Господь] Бог: вот знамение завета, который Я поставляю между Мною и между вами и между всякою душею живою, которая с вами, в роды навсегда:

Знамением этого ЗАВЕТА Господь  положил РАДУГУ


13 Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением [вечного] завета между Мною и между землею. Сир 43:12
14 И будет, когда Я наведу облако на землю, то явится радуга [Моя] в облаке;
15 и Я вспомню завет Мой, который между Мною и между вами и между всякою душею живою во всякой плоти; и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти.
16 И будет радуга [Моя] в облаке, и Я увижу ее, и вспомню завет вечный между Богом [и между землею] и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле.
17 И сказал Бог Ною: вот знамение завета, который Я поставил между Мною и между всякою плотью, которая на земле.

Когда появляется в небе РАДУГА, должны радоваться,
т.к. Господь показывает Свое знамение, а  Он присутствует
где-то рядом с вами..