Тактика 2

Долфинфокс
Время  16.03.15.
Задание: Штурм базы пиратов.
Ситуация: Наши разведчики случайно обнаружили базу местных пиратов в ЮАРе. Они нападают на пассажирские лайнеры, грабят и убивают местных жителей. Так же, они занимаются браконьерством. Местная полиция почему-то ничего не предпринимает. Толи они в заговоре, толи полиция не может найти их убежище. Нашим отрядам нужно этих пиратов задержать, а если они будут сопротивляться, придется их уничтожить, но нужно взять их главного.
Сила отрядов Д.А.: 32 человека, 4 танка, 3 броневика. Поддержка авиации присутствует (работает автономно).
Приблизительное количество отрядов противника: 34 человека, машин нет.
Цель: уничтожить пиратов и взять в плен их главного.
Я сидел у себя в комнате, на базе «восемьдесят пятый», смотрел телевизор и думал о том, что со мной за последнее время происходило. Вдруг зазвучала сирена. Я быстро обул ботинки, взял свою снайперскую винтовку и побежал в главный зал. Там мы все построились и по громкоговорителю нам объяснили ситуацию и цели. Оказывается, вместе с нами воевать пойдет и командир этой базы Роберт Хендли. Все пошли в ангар, взять транспорт. Я лично сел за руль БРДМа М3 Скотт. Это переделанный прототип американского бронетранспортёра М3А1 Скотт времён второй мировой. Внешне он не отличается от своего давно забытого предшественника. Как уже ясно, в нём стоит двигатель на заряженных частицах низкой концентрации (Лучевой двигатель) ну и пулемет другой стоит.
Я завел двигатель и поехал с остальными к пункту сбора войск. Мы ехали по пустыне, чтобы не привлекать внимание. А в пустыне красиво. Повсюду живность. Сканер засекает, по крайней мере.
Вот уже приехали. Эти пираты и стрелять то толком не умеют. Мы их быстро за задницу схватим. Снайперы и я в их числе пошли на позиции. Я укрылся за кустарником. Рассмотрев пиратов через прицел винтовки, я увидел, что эти пираты вооружены пулеметами, гранатомётами и автоматами Калашникова. Ну ничего себе! Где они пулемёты берут! Снайперов среди них походу нет. Можно не волноваться. Ладно, начинаем операцию.
Я сделал первый выстрел и попал в голову одному из пиратов. Они сразу все засуетились. Ещё один мой выстрел – ещё один труп пирата! Вперед пошли остальные наши бойцы. Там развернулась перестрелка. У пиратов не было бронежилетов, так что их убить всё равно, что высморкаться. Я пошёл с остальными. Добежал до ящиков и оттуда открыл огонь из пистолета. Винтовка то не автоматическая! Это ж СВУ\У. Если бы я взял ПСЖ-2, то другое дело! Это уже автоматическая. В общем, я и с пистолетом с пиратами справлялся. Один попал по мне в шею. Больно! Они, оказывается, знают, как солдата Д.А. убить. В голову стреляют. Это ведь единственное слабое место. Бронежилет то практически не пробиваемый! То-то у нас уже четверо убитых. Побежал к ангару. На входе два пирата. Я кинул в них гранату. И нет больше этих двух. Зайдя в ангар, обнаружил ещё четырех пиратов. Они засели на втором этаже, возле офиса. Вполне очевидно, что там их лидер. Я спрятался за бочки и начал по ним стрелять. Они задели меня по плечу, и попали по каске. Умные! И еще раз в другое плечо попали мне, уроды. Один пират убежал, а остальных трёх я убил. Открыв дверь офиса, обнаружил там лидера пиратов. У него оказался пулемёт. Я быстро спрыгнул с лестницы и ударился. Я быстро достал пистолет-транквилизатор, чтобы обезвредить пирата. Еле-еле добежав до ящиков, я начал стрелять по нему. Первые два раза промахнулся, а третий раз попал. И он упал в бессознательности.  Я надел на него наручники. Ребята уже справились с остальными пиратами. Я вынес лидера из ангара. Дальше, его посадили в вертолёт и повезли в местную полицию. Мы все собирали тела погибших наших солдат в грузовики. Их повезут в лазарет, где через день вновь будут воевать. А убитых пиратов отвезём в морг. Дальше их кримируют. Потом мы расселись по машинам и поехали на базу.
Результаты:
Пираты уничтожены и их лидер захвачен.
Потери: 5 человек.
Убито: 33 человека.
Улики: оружие, контрабандные предметы.
Ранено: 6 человек.
Конец отчёта.
Сержант 1-кл Неженцев Олег, Шторм 245.