Безответная любовь

Черный Ангелок
Вот лук и стрелы, пистолет.
Вот все лежит, а сил-то нет.
В душе одна лишь пустота,
Воспоминание – луна…

Я помню полную луну ,
И небо черное в дыму,
И мост белеющий вдали,
И свет кладбищенской зари…

Пускай мне было все равно
Куда идти и с кем. Одно
Лишь поняла тогда, как сейчас, -
Любовь давно угасла в нас…

Любить сейчас я не могу,
Но без любви я не умру.
Жалею об одном лишь я:
Я потеряла так тебя…

Сказать не мог ты что ли прямо,
Что я не нравлюся тебе.
Сказать, пускай то было б странно
Что дева есть у тя уже.

Сказать (раз не болтлив ты сильно):
«Что очень важно – говори,
А если болтовня обильна –
То лучше помолчи. Я не хочу, прости…»

…Душа пуста и просит вновь
Пролить ещё кого-то кровь…
Лицо бледно, глаза белы;
В груди торчит конец стрелы…

24 июля 2009 года