Ящерицы

Энемис
По телеку показывали рептилий, обитающих на Карибских островах. Забавные, мистические существа…притягивающие… Я почти не слушала, но смотрела, постепенно впадая в некий транс. Больше всего мне симпатизировали ящерицы раскраской от серо-коричневого до почти черного. Эти ящерицы мелькали в экране, извиваясь меж желтых камней гибкими фаллосами тел… Я не особо следила за сюжетом. Далекий голос комментировал: ящерицы 15 см… 30 см… эта совсем маленькая… гигантская ящерицы-драконы… некоторые достигают длины 1 метр… какие хо… хорошенькие…
Они аппетитно хрустели саранчой и мышами, уставившись в одну точку и двигая красными пастями; смачно слизывали подвижными языками желток из расколотых птичьих яиц…. Я залезла рукой в трусы… «…именно из-за представителей метровых ящериц и возникли легенды о драконах. Особенно, если у них раздвоенный хвост. На самом деле раздвоенный хвост – это следствие деформации, когда хвост отрывался во время боев и отрастал заново…» На моих глазах вылупляющаяся ящерица пробивает головой скорлупу и вылезает, вся вымазанная в слизи….слизь…желточный мешок, повисший между задних лапок…раздвоенный желточный мешок…раздвоенный язык… раздвоенный хвост…она неуклюже пробирается, волоча за собой свои желтые новорожденные яйца… и вот побежала…быстро….ох, юркая… бежит…убегает…я ущипнула клитор и забилась в судорогах…и замерла на диване, словно рептилия на теплом камне….
«…может ли маленькая ящерица стать большой при достаточном количестве пищи?..»
Какая к черту разница?!.. кому они нужны? как же достали эти ящерицы!..
Я выключила телевизор и направилась в ванную.