Тихая гавань

Карина Неклюдова
Тёплое дыхание пронизывало всё мое тело, и твои глаза восторженно не понимали моего счастья. Но они его чувствовали. Как ни что иное. Наши сердца танцевали под грустную мелодию дождя; наши слёзы капали на нашу щеку и проливали океаны в душах.
     Моя любовь была совсем молода, она билась в истерике после каждого урагана. Она была тобой целиком и полностью: она жила в тебе. Использовала меня для себя. Эгоистка..)
    Она как маленький ребёнок проносилась вихрем мимо чужих улыбок и приносила тебе радость сквозь капризы. Любовь теряла голову, а я ничего не знала; так забавно.. Когда она поняла, что больше не ты, любовь делала миллионы попыток ужиться в моем теле. Она самая живая. Она билась за жизнь, идя по головам. Ох уж эта молодость!.. Любовь делала больно, убивала жизнь других, подобных ей; но ведь она была самой лучшей, ей не было равных. Она дарила мне бессонные ночи, наградила памятью и плохим здоровьем.
  Любовь любила только тебя. Тебя одного.
   Но лишь она не знала, что есть вещи на порядок сильнее её. Есть люди. Есть я, человек. Она не прошлась по моей голове, но довела меня до края.
   ...... И вот теперь мы стоим с ней на краю. Не за руки, но так близко друг другу, как не были никогда.
   Я не в чем её не виню. Она - часть моей жизни, моя тихая гавань.
Любовь теперь совсем стара. Мне очень больно , когда она невзначай говорит о своей смерти.. Её взгляд совсем потух: но искра горит внутри.
    Когда она покинет этот мир, я обещаю хранить её в себе. Она мне стала совсем родной..Я люблю её. Люблю как никого другого.
Я обещаю, развееть её прах по ветру наших воспоминаний.