Не суд. Театр

Карина Неклюдова
Все те мужчины, что запали в сердце мне
Периодично, бесконечно навещают разум, странно
Я никого туда и не звала. На них уж лучше вне
Глядеть украдкой средь знакомых славных.
Воспоминания и снова чувства грусти и тоски-
Глупее быть не может в мыслях молодых.
Но словно свет в театре выключаются мозги
При виде памятных фигур фарфоровых и непростых.
Я никому из вас не стану парой
В спектакле под названием "Друг друга любим на века".
Здесь - сцена, я на кресле зрителя и вы стоите кучкой странной;
Здесь - я режиссер спектакля.Не в коем случае не судья!.
Нуждаясь в роли хоть в дешёвых постановках,
Из кожи вон полез один из вас, показывая свой талант.
На каждой многолюдной остановке
В гробу переворачивался тобою оскверненный, знакомый лишь по имени Сократ.
И с виду был умён второй, что выделялся в массе ваших тел.
Красив и безнадежно принципов дитя;
Принцессами с пластмассовыми кронами вертел.
Ты мил, но не серьезен, оказалось, всё шутя..
Любовь у каждого своя; твоя же - на расхват
Хватала всех подряд, душила безупречностью порыва.
Он был прекрасен. Славен и богат.
Но не за зелень того другого я ценила.
..И он пришёл. Глаза опущены.. И у меня.
Что ж я могу сказать?..Теряя часть своей души
Мы оставляем её другим. Моя частичка у тебя.
Храни меня. И всё. Пожалуйста, уйди....
Я чувствую тепло то до сих пор;
Да, ты, солнце, я с тобою словно лучик.
Да..я была зависима от ссор.
А что сейчас?..Как говорится будь что будет.
Кружится голова. Ты ветер южный.И холодный.
Ты просто был. И должен быть..
А ты как знал: прогноз погоды
Предвещал в весенних облаках парить.
Хм.Вот они и облака..
Скорее тучи, из которых слёзы
Я ведь поверила, а ты..
Разрушил нежные о нас с тобою грёзы.