Записка

Карина Неклюдова
Подари мне мечту; сладкий бесконечный сон
Прерывая лишь вдохом. Одним на двоих.
Покажи целый мир, перепой в унисон
Монофонию нелюбви в намерениях благих.
Запрещай запрещать; не оглядываясь жди
Светлую, потерянную маску без гримма.
Так положено приме - управлять людьми,
Презирая восхищение ею инкубаторского мира.
Я желала тебя. И тогда, чуть заметно
Потеряла рассудок в твоих томных руках.
Ты лишил меня прав на простые беседы,
На отсутствие тепла при безнадёжном "пока".
Поцелуй просто так; потому что мы рядом-
Потому что мы смотрим друг другу в глаза..
Без намёка на газ, но без тормоза взглядом.
Не жалея о том, что не вернётся назад.
Береги от ножа. От того, что ты держишь
За спиной моей, нежно обнимая плечи
Погаси слезой свечи и чернилами стержень
Сохранит дату нашей предпоследней встречи.
Сотвори веру в боль; я с тобой слишком сахар.
Ты мое снотворное. Нет. Я всего лишь сплю
И молю о вакцине. О мой молчаливый знахарь,
Вколи мне себя!..

                Свою мечту зависимой храню.