Аптека. девушка. фонарь

Юрий Орлов
Аптека. Девушка. Фонарь.

Поздним вечером возвращаюсь с работы. Задумавшись о своём, не заметил обратившейся ко мне девушки. Просто прохожу. Стоп!
- Извините, вы меня о чём-то спросили? – я остановился.
- Здравствуйте, - улыбнулась мне девушка 17 лет.
- Здравствуйте, - ответил я, отметив, что девочка потянет на твёрдую 5.
- У вас не найдётся четырёх рублей?
- Право слово… Даже не знаю… Вы хотите дать мне деньги? – шучу, рассматривая барышню.
- Дайте, пожалуйста, мне четыре рубля. Мне очень… очень надо…
  Понятно, наркоманка. Хотя ещё не конченая. Я таких повидал.
- Чем я тебе помогу, девочка?
- Дайте, дядечка, четыре рубля. Пожалуйста… На проезд не хватает, - отвечает она, убирая глаза.
- Да, разумеется… Возьми… Учишься?
- Научилась уже… Спасибо, всё умею, - скромно ответила она.
- Не колись… только…
  Девочка промолчала. Я обернулся. Неоновым светом зазывала своих больных клиентов аптека. Девушка открыла тяжёлую дверь…