Мактуб

Людмила Тимкина
Человек – высшая ступень эволюции, богоподобный элемент природы. Он выбирает куда идти, кого любить, где построить новые города… Но не смотря на это, ему никогда не стать Богом. Он навсегда останется лишь копией Творца, потому как это предопределено самим Творцом.
В нашей жизни есть вещи не подвластные нам... Мы не можем строить судьбу,  мы можем лишь корректировать то, что предначертано. Мактуб - это то, что написано Богом... это то, про что не говорят всуе, и не обсуждают в мирском разговоре. Мактуб – это то, что дано... Этого нельзя избежать  или игнорировать... Мактуб - то, чему  можно лишь покорится...

В детстве мне часто снился один и тот же сон, будто я иду по выжженной солнцем пустыне в бесконечную даль. К слову, стоит заметить, что на тот момент никакого интереса к  востоку я не испытывала. Пожалуй, в моем воображении гораздо большее место занимали картины свободной Европы или яркого Китая.

 Мне всегда казалось, что я полностью контролирую процесс моей жизни, но однажды, оглянувшись на прошедшие моменты, я стала понимать, что это не совсем так. Казалось бы, какие – то жалкие шесть месяцев полностью изменили мою историю. Если быть честной с самой собой, то я даже не  успела осознать, как, после окончания учебы я променяла перспективы успешной карьеры и доходной жизни на возможность находиться на Синайском полуострове, встречая восход Солнца на обрыве скал…

Ветер развевает одежду и подталкивает меня к обрыву, пытаясь удержать равновесие, я задеваю рукой древние выступы, и тысячи осколков скалы срываются вниз, падая в березовую воду…

Я пытаюсь вспомнить момент, когда моим окончательным решением стало оставить правила и точность на усмотрение высших сил и уйти в бесконечную глубь Синайской пустыни…
Я никогда не забуду, как в иллюминаторе мелькали, сменяя друг друга, сочные цвета песка и береговой линии. Посадка.  Знакомое до слез здание аэропорта. Трап. Жара. Испуганные  лица туристов на фоне слепящего солнца. Поток горячего воздуха ударил в лицо…
Halas. Ahlyan va sahlyan fi Sinai – шепчет мой внутренний голос. Снимите обувь при входе, ибо ступаете на землю Святую… землю пророков Мохаммеда и Иисуса… Землю разврата и верности… землю любви и потерь… землю воплощенных  грез и несбывшихся ожиданий…
Неуверенно и робко делаю шаг в будущее. Чтобы не было соблазна вернутся в почтительное прошлое,выкидываю обратный билет прямо на взлетно – посадочной полосе...