непонятно до слез

Хелли Купер
Странно эти блики сводят меня с ума,сводят с ума мою тень…..она бродит за мной,а что я могу ей дать ,кроме этих бликов.она смотрит на меня очень вопрошающе.а я что,что я ???да ничего,среди колючих людей,в большом пропахнутом алкоголем и куревом мегаполисе,я почему-то должна дышать и еще что-то отдавать этому грубому паразиту…утренний диск непонятного желто-сероватого цвета крутится,наполняя нас всех грязным светом,добавляя в нас еще несколько паразитов…больно,больно смотреть на все это,кружится голова, я изо всех сил пытаюсь убежать от палача….палач -это сама я…страшно,страшно идти по парапету своей тонкой ,дохлой жизни,но я почему-то ступаю по ней,а тень за мной,потом я за тенью…лететь,так хочется лететь,но лететь по апатичному,абстрагированному ото всех небу -не в моих силах,наполняться презрением и стоять среди толпы,имея за спиной крылья –жестоко,неудобно,но почему-то так просто,я наверное просто жду,жду его …………………………….счастья наверное, в этом мерзком прокуренном мегаполисе