дыши

Хелли Купер
когда -то он сказал мне :"дыши"...с тех пор я дышу...дышу не понимая,зачем же я все это делаю....вдох..выдох...вдох...шаг за шагом преодолеваю препятствия,умираю,воскресаю...калейдоскоп событий действует на нервы...но ,увы витражи в подзорной трубе лишь серо-черного цвета...раздираю лицо судьбы острыми ногтями,я не понимаю к чему это приведет...люди...вокруг столько людей...все они со своим мнением,со своими мыслями..их голоса...во мне..но странные эти существа не слышат даже самих себя,а еще обижаются,что их не слушаю я....вот как раз я то и учитываю каждое мнение...приземленного человека...небо.небо бывает разным.черное,голубое,с кроваво-красным отливом...но кто это замечает?в нашей суматохе мы не успеваем посмотреть,даже на то,в какой обуви мы идем на работу...мы все  дышим,дышим по-разному...но пока никто не задумывался над вопросом-зачем мы впитываем в себя воздух?кто-то каждой клеточкой тела каждое утро питается невидимой пищей атомов и молекул...с радостью питается,знает что он дышит..но вот зачем....а кто-то не спит черной ночью ,встречает кроваво-красный закат...и затыкает все свои органы...закутывается в политиелен,мечтая чтобы непонятные сгустки невидимых мельчайших частиц не попали к нему в организм....мы дышим,вдыхая дрянь,прекрасное.....вдыхая нежность и любовь....вдыхаем смерть,жалость,гнев....и вдыхаем просто воздух....а что он по-сравнению с тем,что я просто не хочу вдыхать жизнь...а на то что я -дышу....да мне плевать....