пусто

Хелли Купер
пустая баночка из под геля для душа..надо бы выкинуть, а то стоит и своей пустотой нагоняет плохие чувства... интересно вот мы все так же пусты?!курю по пол сигареты и выкидываю, халат падает..потому что руку подняла вверх,а он не застегнут да и просто накинут...падает, с плеч,как вина за то что выкидываю пустую баночку..сново начинаю жить от события к событию,сегодня пью чай одна,во вторник с ним, в четверг вино с другим..а в промежутках выкидываю баночки,как и вину за то что пуста...я пуста...сижу вечером на скамейке.звезды.листья.(они еще не сгнили, поверьте)..и там где заканчиваются мои волосы начинается вселеннная,а ноги(ну или ботинки)они навесу....т.е я начинаюсь во вселенной и заканчиваюсь в ней же.....а вселенная то такая огромная,а я такая маленькая,маленькая,хрупкая....и что же....страшно....2 часа ночи...перемешка в голове мыслей...и холодно..и дождь…а в окнах нет света…там тоже пусто??нет просто спят люди….пустые…хочеться быть там в окне, рядом с пустым мужчиной и пить чай опуская ложку в вазочку с вишневым вареньем..а в итоге сидишь одна и смотришь на пустые окна пустыми глазами..телефон тоже пуст,не звонит,..нет звонит…-будильник..а я вель живая еще,хоть и маленькая,но живая..теплая…но пустая…космос..я здесь..тут..но космос тоже пуст…а я так была готова к приему информации..а он…а я ведь люблю,:маму люблю,папу,2ух годовалого племянника, варенье вишневое тоже люблю…значит не пуста,что то есть…а вчера снился сон..я проде как мальчик(да да,сама удивилась),маленький, годиков эдак 4…и ем я вишневое варенье(ну да привязалась к этому варенью)…а рядом со мной девочка в платье розовом,и глаза у нее такие голубые,и ведь в них нет пустоты,как сейчас на улице в 2 часа ночи…и если снятся сны,значит я не пуста..нет….а если не пуста…то тогда дай мне космом руку рядом,которую я могла бы сейчас чувствовать……нет ее…руки квадратного образца,и венами идущими к пальцам по предплечью,которая если надо будет греть мои тонкие не пустые пальцы….нет ничего и никого….я есть…что-то тянется вся эта нудятина,а куда тянется я и сама не знаю….одним словом –пустота…надо бы поспать ,ну или поехать на работу,ведь работа единственное место где свои мысли засовываешь себе далеко(и пусть это только кажется),да и во сне мысли то далеко…а сколько рук уже было…мысль вдруг…ой так много,и не одни не догадались погреть мои тонкие пальцы….чего то делали,но все не то было….и я их всех от себя отгоняла..не нужны были….да и сейчас эти руки не нужны…а что нужно?пустота……только в пустоте видишь то ,что тебе действительно нужно,ты мечтаешь и ищешь,а когда нет пустоты—ты видишь только то что ею на некоторое время стало…выдох в пустоту..трогаешь губами воздух…ощущение внутри пустоты,или заполненостью органами,которые пусты…..но это же все тело….а душа то не пуста…она целых 20гр весит и заполнена чем то…..а тело,оболочка она пуста,душа то улетает,а тело..тело без всего,как и баночка из под геля для душа