алкоголь ну или человек в бокале

Хелли Купер
я сижу на льдинке,которая плавает в бокале с виски.на меня сверху смотрит пьяными глазами нечто вроде лица...глаза  пытаются найти смысл в этом бокале,ну или меня.на льдинке холодно,а еще она тает...а человек сверху все смотрит и смотрит на меня,поднимает стакан к губам и пьет.меня качает на волнах холодного жгучего спиртного,но я все-равно остаюсь на льдине.у человека ,смотрящего в бокал какое то горе,проблемы.....он не знает что делать,у него осеннее  сердце внутри бьется...ему сложно,он решил забыться,а я почему то сижу в его бокале и пребираюсь с одной льдинки на другую,боясь утонуть,а ведь этот человек утонул уже....мы все на сколько то процентов состоим из воды,так почему же мы не можем слиться с той стихией из которой состоим?для чего я здесь сижу?чтобы помочь этому человеку?как я могу даже хотя бы до него докричаться,мы ведь даже себя не слушаем когда нам плохо,а тут слушать кого то другого-вздор...он делает еще один глоток....сегодня он потерял себя,так получилось что в голову к нему пришло осознание того,что ему уже много лет,а ничего не сделанно..ему нравилось состояние опьянения каждый день,нравился алкоголь во  всей его сути,и в итоге к 25 годам он стал похож на наркомана.,к 30 на разлагающегося человека,а к 40 на нечто...он не был алкоголиком,но алкоголь его манил...не было семьи ни у алкоголя ни у человека,не было ничего.....и вот это осознание так неуместно ворвавшиеся в идилию человека и алкоголя разрушило все...стало больше не интересен этот симбиоз никому ни человеку,ни алкоголю....и это понятие подорвало все душевное равновесие человека.......человек ведь считал,что счастье когда ты охмелен,и охмелен не девушкой,не искусством.....а алкоголем....и вот теперь его ничто не берет...человека...он сидит и выпивает последний бокал,с мыслью,чтобы хоть кто-нибудь ему помог,а как поможешь ,когда у человека уже ничего нет и глаз то нет,чтобы разгледеть меня.....а я ,я помогу,я ведь по льдинкам корабкаюсь,чтобы он меня увидел,я что то делаю....а он не видит...он встал и ушел,ему плохо,он придет домой откроет еще одну бутылку и выпьет,уже просто по привычке....человек в бокале,какая разница с какой стороны с лицевой или внутренней,я точно так же сидя в юокале с вискарем на льдине нахлебалась этого спиртного,,как и тот человек держащий этот бокал у себя в руке....лед начал таять и я медленно но верно заливаясь новой порцией виски и льда уходила,под море алкоголя,он заливал меня с головой,я каждый раз видела эти нечто над собой,которым так плохо,они смотрели в упор на меня ,а я на них и мы не замечали друг друга между нами был алкоголь....я забываюсь,думаю,что надо бы прекращать тонуть в алкоголе,человек забывается и думает,что хватит уже пить,но каждый вечер я встречаюсь глазами все с теми же нечто..и между нами алкоголь.....человек в бокале,он ограничен рамками,и не ограничен ничем...человек в бокале и какая разница с какой стороны быть,с лицевой или с внутренней,все-равно всех заливает алкоголь...яв едь когда-нибудь утону,или кто-нибудь меня по нечаянности выпьет........