Беспокойство

Энемис
- Алло?..
- Привет. Это я .
- Привет. Что у тебя с голосом?
- Я… Ну… Я просто… Слушай, я сейчас шла по улице и увидела пса. Здоровенного пса… рыжего… башка как у медведя. Он увязался за мной. Просто шёл рядом. Иногда обгонял, иногда отставал, чтобы понюхать землю или пометить столб. Со стороны казалось, что это мой пёс. Я хозяйка. Когда он шёл рядом, я думала, что он специально задевает моё бедро… такой он огромный… и ещё… И ещё я заметила, как торчит его елда.. Это нормально?.. Чтобы собаки прогуливались с торчащей елдой?..  И он посматривал на меня. Я забеспокоилась. Всё ли с тобой в порядке? Ты ведь болеешь… простудой… решила позвонить… Всё-таки свиной грипп бушует. А еще этот слух о том, что в поликлинике УВД парень умер прямо в коридоре, не дождавшись своей очереди к врачу…
- Детка, но это ведь свиной грипп, а не собачий. Если бы я болел свиным гриппом, я превратился бы в свинью и прибежал, хрюкая, к тебе свиньёй. Не волнуйся. Я в порядке.
- Ну тогда пока. Береги себя. И, пожалуйста, не шляйся по улице, пока какая-нибудь шлюха не чихнула на тебя лишний раз… Лучше лежи и пей чай. Я тебе ещё позвоню…