Мне не больно

Лена Стасова
Ничего не получается в мире мнимых величин…
(Виктор Чубаров)
 
В детстве наш мир наполнен светом и радостью. И сотней тысяч слов. Все они новые. Яркие, звонкие. Все мы тащим в рот, пробуем. Но говорим только честные -
Мне холодно
Мне страшно
Мне больно

Юность тоже получает свой трофей. Мы их ловим, эти новые ученые слова, приручаем,  любим щегольнуть. А старыми – пытаемся играть. Говорим -
Мне холодно
Мне страшно
Мне больно

А подразумеваем – обними меня!..

Мы взрослеем. Узнаем тысячи, десятки тысяч слов. Учимся жонглировать, бренчать их медью, выдувать их мыльные пузыри – красивые, легковесные, ничего не значащие. Наполняем мир подделками и подменами.
И когда старые честные подходят  и дергают за рукав, говорим -
Что???!! Холодно? Страшно? Больно?...Мне?!Никогда!
 
И когда большие и маленькие обманы, фальшивки и фантомы подступают и окружают, и ты уже перестаешь понимать, где правда, где игра, ты оказываешься однажды перед огромной ложью. И понимаешь, что жизнь – одно большое предательство.
И остается только потянуться за ними – старыми, честными, забытыми и произнести  –

Мне уже не холодно.
И не страшно.
И не больно.

И погасить свет. И выключить звук. И выйти из игры.