Исповедь

Олег Карпенко
Часть 1

Глава седьмая: БОЛЕЗНИ


Кушать мне не интересно. Это всё-равно, что испражняться, только наоборот. И женщин я не люблю, а они меня - да. Любят женщины меня, прежде всего, за мою робость. И набожность. И за больное здоровье. Болезнь подкосила меня в раннем детстве. Уже тогда я не мог совладать с собой, и втихаря воровал у мамы розовый ликёр. Я ничего не делал целыми днями, только кружился вокруг и мимо буфета, как хищная рыба, почуявшая кровь.  И когда мама отвелекалась, я, что называется, дорывался.  Родительница понять не могла, откуда у ребёнка столько бодрости и оптимизма, догадываясь себе так, что в ребёнке взыграли гены дедушки Гены (тот, кстати, тоже не брезговал приложиться, пока, будучи пилотом, не уронил на землю самолёт гражданских авиалиний, полный недоумевающих пассажиров (видимо, от слова "пассаж"); за что именно его уволило начальство - до сих пор не понятно, но он, не то чтоб не растерявшись, но уж точно не долго думая, устроился себе капитаном трайлера на Черноморфлот где, впоследствии, доблесно утонул). Но это всё цветочки. А грибочки-то мы уже сами съели.