Оно. Глава 11. В трансе

Владимир Нечаев
- Антон, я проведу с тобой сейчас сеанс  погружения в состояние транса. Это один вид гипноза, называемый Эриксоновским гипнозом. Ты не уснёшь, а будешь активно общаться со мной. Твой фокус внимания сместиться внутрь тебя. Это необходимо, чтобы ты вспомнил все детали вчерашнего твоего пребывания в машине. Отвечать мне не надо, лишь кивай головой если ты понял.

Я кивнул головой. Я был рад тому, что меня не будут погружать в псевдосон. Значит я смогу управлять своим сознанием и попробую сопротивляться.

- Постарайся расслабиться, - продолжал Мартин тем временем. – Закрой на время глаза и представь себя птицей парящей в небе. Тебе хорошо…

Я почувствовал себя легко и свободно, словно парил в голубых просторах бескрайнего неба и наслаждался этим полетом. Куда то на второй план отступил голос Мартина. Мне не хотелось возращаться на грешную Землю. Но голос Мартина настойчиво продолжал давать мне установки. Я понимал, что на меня они не действуют и мне бы в пору самому силой мысли остановить внушение, направленное на меня . Коротким усилием воли я ощутил себя по-прежнему сидящим в кресле. Медленно открыл глаза. Устремил свой взгляд на Мартина. Тот увидел, что я смотрю на него. В глазах его застыл немой вопрос. Я мысленно подумал:
- Мартин, ты меня слышишь?
Лицо Мартина моментально сползло в недовольную гримасу. Я не мог понять почему. Может он уже сталкивался с подобным и знал что результаты такого общения непредсказуемы. Может читал в моих глазах сейчас угрозу, потому что он чувствовал себя в безопасности только когда я находился в машине, а так глядя в глаза друг другу он тушевался. Может сеанс его терапии шел не так и он что-то предчувствовал не обычное и опасное с моей стороны.
Его голос смолк, а я сформулировал новую мысль которую тут же выпустил в Мартина:

- Не волнуйся Мартин. Просто расслабься, мне нужно поговорить с тобой. Я не представляю никакой угрозы. Мне нужны ответы на некоторые вопросы.

Мартин пристально смотрел на меня – я на него. Шла мысленная борьба. Я был уверен в своих силах и не нервничал, а вот Мартин начал крепко сжимать ручки кресла в котором сидел.

- Ты наверное думаешь что сошел с ума? – обратился я вновь мысленно к Мартину. - Я тоже так думал ещё вчера лежа в машине и разговаривая с тобой. А сейчас я обращаюсь к тебе сидя напротив. Теперь я удав, а ты кролик. Тебе тяжело открыть рот и что-то мне возразить. Ты просто будешь думать о том, о чем я тебя попрошу. В знак согласия ты мне сейчас кивнешь головой.
Я не был уверен, что мой мысленный посыл дошел до Мартина. Но не терял надежду увидеть кивок головы Мартина. Для меня бы это было бы знаком, что я не сумасшедший. Кивка до сих пор не было. И тут я услышал слова Мартина, возникшие у меня в голове.

- Антон, ты же не думаешь что так всё легко. Это замечательно, что ты научился передавать мысли, как и умеешь их читать  и надеюсь сейчас ты меня слышишь. Управлять сознанием других людей очень тяжело. Будешь сидеть буравить кого-нибудь глазами и молчать, тебя примут за сумасшедшего и ещё побьют. Сейчас я словами  попытаюсь всё-таки погрузить тебя в псевдо сон. Мне нужно настроить твоё сознание на работу.

Услышав эту речь или почувствовал то, как дальше будут развиваться события я мысленно переключился на своё подсознание или внутренний голос и спросил у него:

- Ну что думаешь?

- Сиди и молчи. Пусть пробует свой гипноз, он думает, что ты сейчас в трансе и хочет тебя усыпить, чтобы ты ему всё рассказал и он тебя настроил на работу. Ты притворись спящим. В состоянии псевдо сна ты должен отвечать на вопросы, а ты не отвечай. Пусть помучается и оставит тебя в покое.

Так я и поступил. Мартин произносил магические слова как и в прошлый раз. Заставлял меня смотреть на шарик. На счет я закрыл глаза и почувствовал как Марин немного успокоился как бы взяв управление мной в свои руки, но он же не знал, что я притворяюсь. Для себя я уяснил, что разговора с моим подсознанием он не слышал, что меня тоже радовало. Я немного тоже успокоился и стал думать, что мои попытки найти ключик к сознанию Мартина через подсознание привели к фиаско. Может Мартин не гипнотабелен или изобретено лекарство от внушения и он его принял. Возможно, что и мои способности не раскрылись ещё полностью, нужно время.

За своими размышлениями я не слушал слова Мартина, который пытался мне внушить что-то про мировое господство и моё великое будущее. Всё таки он горазд копаться в мозгах. Что интересно он мне в прошлый раз накапал на мозги, какую лапшу на уши повесил? Оставалось только догадываться. Хорошо, хоть что я со своими новыми возможностями приобрел и устойчивость к постороннему внушению. Пусть продолжает.

Но тут Мартин остановился на вопросе то ли слышу я его, то ли я должен был согласиться с тем что он мне наговорил. Но я молчал, притворяясь спящим. Появилась довольно продолжительная пауза после того, как Мартин скорее всего сделал единственный возможный вывод, что я не в состоянии гипноза, а скорее всего сплю. Я слышал его мысленные вопросы: - Антон ты спишь? Ты меня слышишь?  - Но я не реагировал никак.

Я пребывал в каком то состоянии транса, но так как я был запрограммирован своим подсознанием на то, чтобы прикидываться спящим, я как бы спал. Мне не хотелось открывать глаза. С другой стороны мне хотелось увидеть что делает Мартин. Сделав небольшое усилие я попытался представить себя отдельно от своего тела. На счет три, я внушил себе оказаться стоящим в комнате и наблюдающим за Мартином. Про себя я начал считать: - Раз, два, три. Секунда и я открыл глаза.

Я стоял в комнате, радом со своим телом, сидящим с закрытыми глазами в кресле. Напротив меня Мартин смотрел в упор на меня сидящего и перебирал четки. Я почувствовал его растерянность и неуверенность в своих действиях. Меня стоящего он по-прежнему не видел, как и вчера.

Прошла Минута, ничего  не происходило. Я ходил по комнате. Мартин сидел в кресле и о чем то думал. Я не мог прочитать его мысли. Но судя по прошлому опыту я мог слышать его речь. Но сейчас он сидел молча.

Ещё посидев и подумав несколько минут, Мартин очевидно решил куда то сходить. Он встал и отправился по направлению к двери. Я решил последовать за ним. Мартин открыл дверь и вышел. Дверь закрылась прямо перед моим носом. Я попытался взяться за ручку, но рука прошла сквозь неё. Я был обескуражен.
- Ну и как спрашивается я открою дверь? – направил я беззвучный вопрос к самому себе, посмотрев на своё тело в кресле.
Ответ пришел сам собой. Что если рука проходит сквозь чашку и дверную ручку, может и я могу пройти через дверь?
Я повернулся к двери, протянул руку в полотно двери и рука утонула в ней, как будто в воде. Ощущение было необычно. Я утопил вторую руку, потом голову, сделал шаг и вот я в другой комнате. Необычно себя было ощущать в ментальном теле. Я был невидимкой, как призрак. Я мог наблюдать за окружающим миром, не боясь быть увиденным и пойманным. Я мог ходить сквозь стены и видеть то, чего я никогда бы не мог увидеть. Для простых людей многое сокрыто под маской недозволенности. В ночных клубах стоит фейс контроль, в банках только для богатеньких клиентов есть сейфовые ячейки и хранилища золота и ценных бумаг для самих банков. Теперь я могу увидеть этот мир совершенно другими глазами. Я могу находиться дома и якобы спать, а на самом деле путешествовать по миру.

В комнате, куда я попал, последовав за Мартином, я ещё не был. Она была смежной через стену с раздевалкой и представляла собой что-то вроде химической лаборатории. По периметру комнаты располагались стеллажи с разнообразными ящичками. В центре комнаты располагался лабораторный стол с различными колбочками и другими химическими приспособлениями и оборудованием: штативы, спиртовки, микроскопы и тому подобное. 
 
Комната была пуста. Наверное, Мартин успел выйти из неё, пока я учился проходить сквозь дверь. Я отправился к двери в другом конце лаборатории. Прошел через неё и оказался в знакомом мне предбаннике, где мне недавно делали укол и из которого можно было пройти в раздевалку. Эта комната не была пустой. В ней я увидел Мартина и Лёню и услышал их разговор.
- Ну и что Мартин, ты думаешь он спит?

- Ну а что ещё если не отвечает на вопросы. Я минут пять старался ему в подсознание загнать информацию по тому чем мы занимаемся, чтобы настроить его на сотрудничество с нами. Когда попросил его подтвердить его, что он слышит меня – не кивка, не слова. Спит, не иначе. Мысленно тоже никакого ответа.

- Может ты ему большую дозу сегодня накатил, не рассчитал, ну или что ещё?

- Возможно, нужно заканчивать с этими галлюциногенами. Пусть отоспится. Я не стал пробовать его будить.

- Хорошо Мартин, пусть спит. Если он под действием сильной дозы того что ты в него вколол всё равно проснётся под кайфом от него пользы никакой.

- Ну вот и решили, - сказал Мартин и я увидел как на его лице отразилась волна облегчения.

- Завтра его домой повезу. Первый укол здесь сделаем, а дальше Аня будет вечерами приезжать к нему на квартиру делать инъекции. Как думаешь, долго он продержится на работе? Под действием  твоих наркотиков желание работать часто отпадает.

- Это не наркотики. Это новая формула одной из групп нейролептиков, которые мы получили недавно в  ходе наших многолетних лабораторных исследований.

- Ну и что, есть надежды, что препарат подействует? Мартин, нас интересуют результаты.

- Знаете, Леонид. Мой сегодняшний сеанс нельзя назвать совсем уж безрезультатным, - сказал Мартин и замолчал, выдерживая долгую паузу многозначительности. Он с легкой улыбкой смотрел на Леню в ожидании его реакции. Леня, сразу заинтересовался сказанному, перевел свой взгляд на Мартина и сделал легкий кивок головой вверх, на мгновение вскинув брови. Мартин продолжил.

- Дело в том, что находясь, как я понимаю в трансе, Антон установил со мной телепатический контакт и пытался сделать вне внушение. Конечно,  всё можно списать на моё богатое воображение. Видите ли Леонид, передача мыслей на расстоянии происходит очень быстро и основана на ощущении. Например, ты ученик и не выучил урок. Тебя вызвали к доске, а ты не можешь пары слов связать. Тогда учитель смотрит на тебя высокомерным взглядом и ты готов на месте провалиться. Ты начинаешь себя проклинать, что поленился сам, заигрался вчера, а теперь тебе поставят двойку и родители будут тебя ругать. Вот и у меня под взглядом Антона было ощущение, что я двоечник. В его глазах читалась какая то уверенность и ирония. Он смотрел на меня как удав на кролика.

- Неужели, как интересно. И что было дальше?

- Я взял себя в руки и попытался внушить Антону, что ему ещё рано думать о том, что он умеет делать телепатическое внушение. Дальше, как уже известно, я попытался с печальным результатом с помощью словесного внушения погрузить его в гипносон.

По выражению лица Лёни было видно, что он чем то озадачен.
- Мартин, как по твоему мнению, связана ли попытка внушения Антона с действием галлюциногена, что ты ему вколол?

- Леонид, я не исключаю такой возможности, но это могут быть и способности открывшиеся в нем, а галлюциноген как  катализатор в развитии способностей.

Лёня задумался. Я понимал, что он может и не верит в то, что человек может обладать способностью к внушению мыслей другим людям мысленно. Но слова Мартина явно заставили его задуматься. Он собирался жить со мной и наверное опасался выступить в роли подопытного кролика для меня. Такова, наверное, была его работа. Возможно, что это было не в первый раз или его контора должна была предвидеть эту ситуацию и приставить к нему ещё какого-нибудь сотрудника для наблюдения. 

- Мартин, есть ли угроза воздействия на меня Антона, как ты думаешь?

- Не думаю, что у него так быстро разовьются способности. Ну или смогли уже развиться. Но лишняя страховка я думаю не будет лишней. Наблюдай за ним внимательнее и если заметишь что-то необычное поговори с ним по душам. Если способности проснулись в нём или будут просыпаться высокими темпами Вам придется его в кратчайшие сроки вводить в проект.

- Понял. Спасибо за напутствие. Значит он там у тебя спит. Тащить его в номер не стоит. Т понаблюдаешь за ним? В какие сроки, ты думаешь, он оклемается?
 
- Думаю к вечеру, если не ночью. Сейчас первый час. Если он не очнётся к девяти. Я буду его будить.