Ты её на заре не буди...

Елена Федорчук
Откуда-то из далёка доносится музыка. Что-то она напоминает. Да это же её мобильный телефон звенит.
- Сколько же сейчас времени, кто это может звонить?
Шторы плотно закрыты, в комнате полумрак. Глаза не хотят открываться.
- Алло, – сонно говорит Она
- Ты почему не отвечаешь на мои звонки? – сходу выпаливает он.
- Отвечаю, – повернувшись набок и укутавшись поплотнее ответила она
- Я тебе второй день не могу дозвониться.
- Ну так дозвонился же, а чего звонишь-то?
- Хотел узнать, как твои дела.
- Для этого ты мне звонишь в 8 утра?
Они знают друг друга уже больше 20 лет.
Кто они друг, другу? Они и сами не смогли бы ответить на этот вопрос.
Любовники? Нет, они могут не видеться месяцами, годами.
Друзья? Нет, странная какая-то дружба, а тем более все утверждают, что не бывает дружбы между мужчиной и женщиной.
Он звонит ей узнать как у неё дела, что нового в её жизни и в течении семи последних лет они периодически встречаются…
Когда-то она наивно полагала, что сексом можно заниматься, только с любимым мужчиной, но их отношения опровергли эти её убеждения…
- А ты что, еще спала? – Удивленно спросил он. – Может мы встретимся?
- Нет, я сплю, мне лень.
- Ну прекращай, секс полезен для здоровья. Вставай, приводи себя в порядок и перезвонишь, я подъеду за тобой.
- Мне лень, я спать хочу – ответила Она.
- Я жду твоего звонка. Все, пока…
Она повернулась к стене, отключила мобильный телефон, засунула его под подушку и уснула…

Как легко оказывается сказать мужчине НЕТ, когда ты его не любишь, как легко оставаться спокойной, невозмутимой, не проявлять эмоций, любовь делает нас уязвимыми...