Ила

Стас Соколёнков
Итак, я лежал. Было тёплое утро, поздняя осень. Тихо и уютно. Под толстым одеялом из туч. Лежал в полной тишине на мягком диванчике. Ни куда не нужно было спешить.
И вот в эту тишину начал откуда-то пробиваться голос. Голос приятный, мелодичный, высокий, женский, почти детский, музыкальный, игривый....
-Эй, сказала она, ты слышишь?
-Слышу.
-Я, Ила.
-Ила.... А ты где?
-Я здесь, рядом, но ты меня не видишь. Я не материальна. У меня есть сознание, но нет тела.
-Интересно. А откуда ты взялась?
-Я из будущего. Из далёкого будущего.. Я из того времени, когда люди отказались от тел. Так получилось. Что нас там не так много. Несколько тысяч. Мы учимся материализации, но ещё не научились, да, и, если честно, стремимся к этому не очень.... Нет необходимости.. Не веришь? Вот, смотри...
И я увидел, как прямо на мой нос опустилась пушинка и раздался смешок.
-Хорошо, сказал я, но вы лишены всех телесных удовольствий?
-Ну, это не так нужно. Я могу видеть, слышать, и, при желании, могу и потрогать, но я не испытываю всех этих неудобств тела, которое нужно кормить, поить, оберегать от боли, холода и прочего, от смерти.... Понимаешь? Я свободная, более свободная. Я, это, в основном, сознание. И за несколько столетий я научилась путешествовать не только в далёкие пространства, но и в прошлое.....
-А в будущее?
Нет, мне кажется, будущего нет, в том смысле, что конечная точка, это тот день, в котором я живу там. Я могу вот быть здесь, а могу вернуться назад, туда, к себе, на 2 тысячи лет вперед, а дальше заблокировано, дальше моё сознание проникнуть не может. Можно только воображать.
-А в моё прошлое?
-Могу. Вот что, давай я попробую проявиться в твоём сознании?
-Попробуй...
-Закрой глаза.
Я закрыл. И увидел улыбку. Увидел большие синие глаза. Открытое лицо. Большие ресницы.
-Ну как я тебе?
Красивая...
-А так?
Я увидел, как нос становился более вздёрнутым, появились веснушки, а волосы стали синими и более курчавыми.
-Эй, я не люблю химию, верни чёрные волосы.
Она хихикнула, и я увидел, как волосы превращаются в пыль, голова становится лысой, а, затем, покрывается белыми кудряшками.
Она подмигнула и задумалась. Потом я увидел, как она сидит за белым фортепиано и играет токкату Ре Минор Баха.
Звук был не такой, какой бывает от пианино, звук шёл изнутри, пронизывая каждую клеточку.
-Ух ты, только и мог сказать я, улетая в звуках токкаты и фуги.
Когда мелодия закончилась, она что-то хотела сказать, но, посмотрев на меня, умолкла.
Прошёл где-то час, прежде чем я смог говорить.
-Смотри, сказала тогда она.
-Что это?
-Это твои клеточки.... Видишь, здесь тёмные пятнышки, и здесь не в порядке....
-Вижу.
-Почисти их.
-А как
-Мысленно.
Я начал рассматривать клеточки, подвигал их, помыл и протёр, они стали гладкими, мягкими, чистенькими и от радости запрыгали куда-то.
-Эй, подержи одну, сказала она.
Я ухватил последнюю.
-Вот видишь, это нити из рибонуклеиновых кислот, а вот здесь, видишь, нарушены связи.
-Да, точно.
-Попробуй сгладить.
Я попробовал, получилось. Убрались сильные шероховатости, цепочки стали гладкими, как весенние травинки. И я почувствовал эту лёгкость весенних травинок.
-Здорово, сказал я.
-То, что ты сделал, передастся всем клеточкам твоего тела. Не забывай следить за собой.
-Да, конечно, это очень хорошая штучка, сказал я.....


2009