Привет Сладкая

Брэдд Михаэль
                Я тут провёл микроисследование . И должен тебе сказать -ты снова права.Да они действительно тащатся от розовых коротких рассказов. А знаешь почему? Реальность такая дикая,не забывай это ж русский сервер.Я не претендую на роль судьи , и не хочу сказать что все такие, но многие заметь печатают откровенно короткие рассказы. Больше всех меня поразил прикол автора из двух слов- "Смерти нет" - я просто одурел от количества рецензий. Я то думал там вещь в себе, а там КВН. Я ведь как читаю здесь и многие так делают, экономя время. Смотрю полученные рецензии автора и уже по ним открываю произведение. Плохое рецензировать не будут ,только самое лучшее,так ведь?
                Сама понимаешь чтоб написать вещь надо время и место не только для писателя или того кто пишет,  но и для читателя. А что быстрее прочтут, твоего на несколько листов или что то типа суперминиатюрное. А если налепить этих миниатюр целую кучу. Вообщем я больной ,злой и голодный.Но эта тенденция есть. Так что не гляди ты на эти посещения . Я вообще этот блок использую для упорядочивания и сохранности данных. Они просто гонятся за очками. Странные люди ,а я пишу для Музы и стараюсь -она так радуется и смеётся когда читает, мне светло сразу и тепло,уютно и хочется ещё ей что то написать помнишь как я описал тебе реакцию на мышей?По -моему ты тоже смеялась.
           "Я б тебя сжёг бы за Тузика на костре.Лежим с Музой ночью,нет, легли спать около 12 ночи.и чёрт меня дернул открыть лёжа лэп-топ и зайти на таланты. Просто хотел Музу развеселить -устала сильно за неделю.Д а дело было в пятницу.Понятно где.Стоит вообщем на моём пузе лэптоп,я уже сплю, и тут начинается истерика ржачки взахлёб-ухогорлонос и нехватка воздуха. мне то что я своё вроде оторжал на работе ,когда в первый раз читал.Когда она дочитала до Тузика-я уже не спал давно, потому что наизусть выучил про кота Ваську, и про славу которая и не нужна никому кроме автора изобретения. в результате рассказ выдержал ещё три ппрочтения так как изза неудержимого хохота терялись важные мелкие детали.в результате пятого или шестого цитирования,я снова залез на кровать и безжалостно вырубил ноутбук.Я думал всё ,раз секс перерос в театр сатиры не начавшись,стоит мне выключить комп и можно спать. Ага ,щщщаааасс.Я выслушал ещё раз все цитаты да не один раз. и слушаю их до сих пор и не только ночью ,хорошо что Муза не водит машину...но как только она увидит кота или собаку на улице................. А заснуть удалось только часа в 2 с половиной ночи - когда соседский кот перестал орать внизу под домом, и то не сразу."
 -------Вспомнила?Я обычно сжигаю почту, но твой ответ я сохранил. Вот за вот эти мгновения счастья я готов вывернуться наизнанку, и гораздо больше мне нравится дарить эту радость и восторг.Получать тоже приятно , но ощущать себя безразмерно щедрым это-то что-то. Отдавать - счастье гораздо более глубокое чем получать. Или я прав?
         Знаешь что всё это.... со слов Музы написано.Это её жизнь. И ты знаешь что она меня попросила?  Слишком личное, больное и знаешь когда невозможно помочь в смертельной ситуации ожидания потери близкого человека  находящегос далеко -безысходность неизбежности горя ,которое ещё будет. Она хочет моими рассказами поднять настроение -отдалить смерть, с ума сойти .Да черт с ним. У неё бабушка больна раком. Живёт в Беллорусси одна,ей 85 лет и никого.Они туда приехать тоже не очень могут -зовут сюда.А ей В Израиль ехать нельзя -солнце. И чтоб хоть както её приблизить и занять,рассказать о себе,семье которая здесь- Муза эти рассказы распечатывает и шлёт ей.Соображаешь какой это вес? -Так что забудь про эти очки,баллы и рейтинги. Вот он рейтинг,настоящий! - Помнишь у О.Генри - "Последний шедевр" - вот так надо, вот такая минимальная оценка мне подходит, на меньшее пусть другие господа рассчитывают. А может я слишком серьёзен?Но мне эта серьёзность нравится. У нас, волшебников, по другому бывает редко.


   Привет Сладкая-эксперимент завершён.Всем спасибо за участие.