Любовь и боль

Сбежавшая Из Ада
Они знакомы очень давно, хотя их встречи непродолжительны... Люди создавали всякие препятствия, чтобы они никогда не увидились. Но он не мог без неё существовать... А она, хоть и была сама по себе, никого не слушала, поступала, как ей вздумается, но иногда уставала и нуждалась в покое, который он ей дарил при первой необходимости. Они не могли друг без друга. Когда они встречались, наворачивались слёзы, разбивались сердца и исчезали улыбки. Когда они обнимались, свет меркнул и начинался дождь... Их встреча всем была не в радость.
И вот однажды, когда они встретились посреди площади, она спросила, увидев обращенные на них взгляды окружающих:
- Они не хотят, чтобы мы встречались,- грустно сказала она. - Почему?
- Они просто всегда думают только о себе, им наплевать на чужое счастье. Они завидуют нам, дорогая... Но они всё равно ничего не смогут сделать. Когда мы вместе, они просто бессильны! Глупые людишки... Думают, что смогут похитить тебя у меня... Не выйдет!!! - он зло рассмеялся.
- Так им нужна я? - Ты? Нет, они даже не знают, какая ты, не знают, как с тобой обращаться... Они тебя боятся.
- А мне их жалко... Не могу спокойно смотреть, как они страдают...
- Ну что ж, - разозлился он. - Давай, поступай как обычно: опять уходи от меня и начинай их утешать! Они этого не оценят - ты сама прекрасно знаешь! Плюнут тебе в душу как всегда. Тебе это надо? Люди не понимают хорошего обращения. Они просто начинают наглеть... Хочешь иди, но знай - ты всё равно вернёшься!
- Я должна дать им последний шанс, они его заслужили...
- Ну ты и дура, однако! Хочешь поиграть в святую? Вперёд! Но скоро ты ко мне придёшь...
- Нет, я больше не вернусь - никогда!!!
- Вот увидишь... - тихо сказал он ей вслед, но она даже не обернулась. Это была их последняя встреча... На этот раз Любовь и Боль больше не виделись...