Не бойся 2 часть Держать ответ пред Господом

Людмила Оганесян
2 часть ДЕРЖАТЬ ОТВЕТ ПРЕД ГОСПОДОМ

Кто такой человек ,что вступает в спор с Богом?

17 человек праведнее ли Бога? и муж чище ли Творца своего?

2   и не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается пред Тобой ни один из живущих.

3 Если ЗАХОЧЕШЬ  ВСТУПИТЬ В ПРЕНИЕ с Ним,
то НЕ ОТВЕТИШЬ  Ему НИ НА ОДНО ИЗ ТЫСЯЧИ.

4 Премудр сердцем и могущ силою; кто восставал против Него и оставался в покое?

14  Тем более могу ли я отвечать Ему и приискивать себе слова пред Ним?

32   Ибо Он не человек, как я, чтоб я мог отвечать Ему и идти вместе с Ним на суд!

10 Что существует, тому уже наречено имя, и известно, что это — человек, и что он не может препираться с тем, кто сильнее его.
11 Много таких вещей, которые умножают суету: что же для человека лучше?
12 Ибо кто знает, что хорошо для человека в жизни, во все дни суетной жизни его, которые он проводит как тень? И кто скажет человеку, что будет после него под солнцем?


19 Мудрость делает мудрого сильнее десяти властителей, которые в городе.
20 Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы;

2 Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства!

18 Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения,
19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.

1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
; 10 Я говорил к пророкам, и умножал видения, и чрез пророков употреблял притчи.


В Е С Ы

Иов размышляет над своей судьбой, над  испытаниями, которые обрушились на его плечи.
Он говорит о  ВЕСАХ, которые взвешивали его вопли  и страдания,
То они был перевесили морской песок


1 И отвечал Иов и сказал:
2 о, ЕСЛИ БЫ ВЕРНО ВЗВЕШЕНЫ  были ВОПЛИ  мои, и вместе с ними положили на весы СТРАДАНИЕ мое!
3 Оно верно ПЕРЕТЯНУЛО  БЫ ПЕСОК МОРЕЙ!
 Оттого слова мои неистовы.

Также он говорит о том, чтобы он был  взвешен на ВЕСАХ  ПРАВДЫ , чтобы были взвешены его ДЕЛА

6 пусть взвесят меня на весах правды, и Бог узнает мою непорочность.
7 Если стопы мои уклонялись от пути и сердце мое следовало за глазами моими, и если что-либо нечистое пристало к рукам моим,
8 то пусть я сею, а другой ест, и пусть отрасли мои искоренены будут.


В Слове Божьем НАПИСАНО о  неверных ВЕСАХ


 «Неверные весы – мерзость пред Господом, но правильный вес угоден Ему»

13 В кисе твоей не должны быть двоякие гири, большие и меньшие;
14 в доме твоем не должна быть двоякая ефа, большая и меньшая;
15 гиря у тебя должна быть точная и правильная, и ефа у тебя должна быть точная и правильная, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе [в удел];
16 ибо мерзок пред Господом, Богом твоим, всякий делающий неправду.

10 Неодинаковые весы, неодинаковая мера, то и другое — мерзость пред Господом.
23 Мерзость пред Господом — неодинаковые гири, и неверные весы — не добро.

:10 Да будут у вас правильные весы и правильная ефа и правильный бат.

 И Господь  предупреждает о том, что  Он  СВЕДУЩ О ДЕЛАХ КАЖДОГО

15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
17 Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.


И Каждый будет ВЗВЕШЕН на Его ВЕСАХ  .. Его ВЕСЫ  самые точные
Бог все видит и знает даже то, что  В МЫСЛЯХ.

16 в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить ТАЙНЫЕ  ДЕЛА человеков через Иисуса Христа.

3 Не умножайте речей надменных; дерзкие слова да не исходят из уст ваших; ибо Господь есть Бог ВЕДЕНИЯ, и ДЕЛА  у Него ВЗВЕШЕНЫ.

 12 Кто исчерпал воды горстью своею и пядью измерил небеса, и вместил в меру прах земли, и взвесил на весах горы и на чашах весовых холмы?
 13 Моя рука основала землю, и Моя десница распростерла небеса; призову их, и они предстанут вместе.



Слова «взвешивать» и «весы» относятся также и к юридическому языку.

Именно такой образ ассоциируется с Божьим судом как в Библии

И придет когда - час расплаты за все дела пред Господом Богом. И будут  показаны в картинках  как боевик все  дела и делишки.. каждый
И   БУДЕМ ВЗВЕШЕНЫ  НА ВЕСАХ .
И горе тому, у кто будет перевес чаши с плохими делами.

Тогда Господь может  сказать :, МЕНЕ, МЕНЕ, ТЕКЕЛ, УПАРСИН.

МЕНЕ = исчислил Бог царство твое и положил конец.

ТЕКЕЛ= ты взвешен на весах и найден очень легким

ПЕРЕС(ФЕРЕС) = разделено царство твое и дано Мидинам и Персам.



Задумаетесь  может быть о ВЕСАХ!!!

«Будем ли мы на  Небесных  весах  иметь верный и правильный вес?»             

Дай Бог  всем, чтобы наши дела были только  хорошими делами.


5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.