Мой рай переделка песни

Килуновский Дмитрий
Наверно это мой раай.
с тобой не ссориться вовсе.
любить тебя очень сильно.
и целоваться в засооос.
наверно если б не ты
не понял б я что хорошим
могу быть ежеминутно
а может даже час в день

И хорошо, что мы не ссоримся с тобою совсем
и что забыли мы плохое  поведение наше
и что ты милая девчонка а я простой  мальчуган
и что детишки будут наши краше день ото дня.

И мне не стыдно закричать
О том что я тебя люблю
О том, что днями и  ночами
О тебе лишь думаю.
И повторяю тебе снова что ты малышка моя
И понимаю что  нужна мне  улыбка твоя

Наверно это мой раай.
гулять по парку с тобою
соединяться с мечтою
Растворяться в ночи

Не молчи

Наверно это мой рай
Я никогда не забуду
Как мы верили в  чудо
Верили в себя


И хорошо, что мы не ссоримся с тобою совсем
и что забыли мы плохое  поведение наше
и что ты милая девчонка а я простой  мальчуган
и что детишки будут наши краше день ото дня.


И хорошо что ты не любишь  матные слова
ведь их не любят в мире миллионы людей
и хорошо что мы идем не на вечеринку где таблетки
а что пойдем с тобой родная мы в кино или музей.