под замком

Екатерина Каращук
Привычный день закончился. Его фальшивые улыбки, обнадеженные взгляды и серость будней аккуратно снимаю с себя и складываю в шкафчик. Завтра поглажу и вновь себя в них одену. Вот я стою нагая перед зеркалом. Тусклый свет электрической лампы выгодно подчеркивает стройность моего тела. Я открыто собою любуюсь, но не слишком долго - не могу же я быть такой эгоисткой. Открываю второй ящик снизу и мои глаза сияют: вот они мои крылья. Я одеваю на себя привычный прозрачный балахон, руки просовываю в узкие рукава крыльев. Мои пальчики распрямляют каждое перышко, мое дыхание сдувает с них каждую пылинку и я направляюсь на балкон к открытому окошку. Босые ноги ошпаривает холодный подоконник, тело пронизывает миллиарды точеных иголочек, но я решительно встряхиваю свои крылья и бросаюсь вниз.
Каждый мой прыжок - это огромнейший выброс адреналина. Кто знает, примешь ты меня иль нет. Каждый мой прыжок - это твое решение подарить мне жизнь иль лишить ее.
Ты мешкаешь, и я уже мысленно прощаюсь со всеми, но нет. Вот, моя любовь, ты принимаешь меня в свои объятья. Все твое тело, как пушинка приняло на себя удар падения и окунуло меня в сладкую негу радужной беззаботности. Твой смех разлетается в воздухе, как бусинки из ожерелья, упавшие с твоей шеи. Ты опускаешь меня на землю у бежишь прочь. Неужели ты оставишь меня стоять здесь вот в таком вот виде? На глаза накатывают слезы и так же быстро, как появились исчезают. Я чувствую, как ты обнимаешь меня сзади и нежно покусываешь мою шею. Я дрожу. Ты нежно берешь меня в свои объятия, расправляешь мои крылья и несешь меня к самому нежному облаку. Твои мягкие губы целую мои веки, твои ласковые руки поддерживают мои крылья расправленными, твоё умопомрачающее тело согревает мое, твои-мои глаза смотрят В друг-друга и не могут насладится.
Каждое утро я просыпаюсь в отчаянии, что ночь прошла, каждый вечер я стою на подоконнике с надеждой, что я встречу ночь.
Так прошло время и в один вечер я не нашла свои крылья в ящичке, остался лишь тот призрачный балахон. Неужели ты лишишь меня себя? Может вернешь мне их хоть на некоторое время? Я бы вновь взлетела ввысь... Но как, если мои крылья у тябе в шкафу под замком?