Глава 21. окончание

Нина Фариа
21. Встречи, расставания. Идеальные отношения. Мы друг для друга - постоянные гости. Даже поссориться не из-за чего.

 После очередной порции хвалебных речей, Алекс, как мог, отнекивался:
- Милая моя, ты меня еще толком не знаешь, иногда я сам себе не выносим.
- Могу себе представить...
 Бывало замечала, что если Саше не нравилось какое-то мое замечание, или я принималась спорить, сначала в шутку, а, распалясь, уже не могла остановиться, доказывая свою правоту, то он бросал в сердцах: "Доказывать тебе что либо бессмысленно!"
 Это было потрясающе.

 Мой бывший муж спорил со мной до победного конца и побеждал тем, что матом обложит, который я терпеть не могла. Нечестный поединок получался.

 Мое Солнышко - умница, умеет себя в руках держать и, относясь ко мне снисходительно, снискал еще и  безграничную любовь этим, и доверие.
 То ли время стало другое, то ли нравы на институт брака изменились, но то, что мы не спешили соединить наши судьбы и нам нравилось жить каждому в своем мире, лишь изредка соединяясь, чтобы насладиться друг другом, нисколько нас не тяготило.

 Возможно, что мы оба побывали в брачных отношениях, и оставаться свободными было для нас более приемлемым. Стали более осторожными? Мне кажется, в юности были более рисковыми, чем сейчас.

- Да в юности есть все, и мудрость в том числе. До двадцати пяти лет гибкость характера позволяет без разрушений приспосабливаться к обстоятельствам и к окружающему миру, - пытался защитить молодость мой любимый собеседник.
-  Может быть, но мне всегда казалось, что с помощью любви способны претерпеть все.
- Вот как раз в период, когда все в розовом цвете, и совершаются самые глупые поступки.  Когда же дым рассеивается, и если сохранится желание быть рядом с тем, кого выбрал однажды, тогда можно строить семейные отношения.
- А у нас с тобой туман рассеялся?
- Возможно. Тебя тяготят наши отношения?
- Совсем нет. Просто, иногда хочется уткнуться в твое плечо, почувствовать тебя рядом, чтобы вытер слезы, посочувствовал. А ты так далеко!
- Я же всегда в курсе твоих дел. Вот в этих твоих желаниях угадывается, что тебя недолюбили в детстве.  Желание спрятаться от проблем и чтобы их решили за тебя, оттуда родом. Твои проблемы за тебя никто решить не сможет. Учись решать их сама...

 Да, как-то не пришлось мне быть хозяйкой собственной жизни. Сначала родители были ответственны за меня, не успела на ноги встать - замуж полетела, пытаясь укрыться за мужем, как за каменной стеной. Эта стена и отгородила от меня мир. Вот теперь и учусь жить, как хочется мне, а не тем, кто был рядом.

 Любимый не подавлял мою волю, напротив, он давал мне право выбора и притом обьясняя, что будет стоять за тем или иным решением. Свободный человек, он видел во мне личность, женщину и давал право на собственные ошибки.

 Я понимала, что у нас не будет собственного дома, того, что не крыша и стены, а просто - семья, быт. Он не разрушит нашу любовь и такие отношения могут длиться долго. Мы согласились быть вместе до тех пор, пока интересны друг другу.

 Солнышко, ты стал для меня олицетворением настоящего мужчины. С каждым днем я открываю для себя очередную дверцу в твой мир.

 Невероятно, но я как-то считала,  что мир четко разграничен на мужской и женский. Твоя правда, разница между нами мизерна. Люди, в принципе, одинаковы, и я теряю четкие определения, когда слышу от тебя, от лица мужчины, советы и пожелания, которые ожидала бы услышать только от ближайшей подруги, от женщины.
 Ты невероятный - друг, возлюбленный, как мало слов, чтобы описать мою безграничную любовь к тебе!..